![]() ![]() |
||
Druid Mod (aka Path of Druid) / Путь Друида Автор: Pimpskinny Локализация: Heagon (e-mail) Версия: 1.5 Требования: Oblivion (Перевод сделан под Золотое издание от 1C) Скриншоты: ![]() ![]() ![]() ![]() Описание: Этот мод позволяет вам следовать пути друида, совершенствуя свои навыки и приобретая новые способности. А в конце своего пути вы сможете выбрать одну из двух вершин мастерства - Мастер Зверя или Мастер Природы, что даст вам дополнительные способности. Заклинания: Древо Природы Школа 1 Светлячки: Облако светлячков возникает и следует за вами, освещая ваш путь. Светлячки не сражаются и не переходят между локациями. Колдовство (Ученик) Продолжительность: 5 мин Условие: Нет (Базовое умение) Древесные Скарабеи: Вызывает толпу скарабеев, разрушающих доспехи противников. Чем дольше они живы и атакуют - тем больший ущерб наносят Скарабеи не следуют за вами.* Колдовство (Ученик) Продолжительность: 30 сек Условие: Нет Дух Земли: Вызывает Духа Земли, следующего за вами и поднимающего здоровье вам и вызванному компаньону. Не сражается и не переходит между локациями.* Колдовство (Ученик) Продолжительность: 5 мин Условие: Древесные Скарабеи, Уровень 5 Моровые крысы: Вызывает группу моровых крыс, распростроняющих болезнь среди ваших врагов. Крысы не следуют за вами. Внимание: заражение мором может выйти из под контроля.* Колдовство (Ученик) Продолжительность: 30 сек Условие: Дух Земли, Уровень 8 Элементали: Вызывает Огненный, Морозный и Электрический Побеги, следующие за вами, атакующие ваших врагов. и дающими высокое сопротивление стихиям вам и призванному компаньону.* Колдовство (Ученик) Продолжительность: 5 мин Условие: Моровые крысы, Уровень 12 Энт: Вызывает могучего пастыря леса, следующего за вами, атакующего ваших врагов и дарующего вам и призванному компаньону сопротивление обычному оружию.* Колдовство (Специалист) Продолжительность: 5 мин Условие: Элементали, Уровень 15 *Только одно заклинание призыва за один раз. Школа 2 Солнечный свет: Вызывает луч целебного света для постепенного залечивания ваших ран. Изменение (Ученик) Продолжительность: 60 сек Условие: Нет (Базовое умение) Удар Зимы: Пропускает поток ледяного ветра и молний сквозь ваше тело, нанося урон вашим врагам. Разрушение (Ученик) Продолжительность: Мгновенное Условие: Нет Порыв Ветра: Пропускает поток ветра сквозь ваше тело, сдувая ваших врагов. Если сила цели превышает вашу силу воли, имеется щанс на отсутствие результата. Изменение (Ученик) Продолжительность: Мгновенное Условие: Удар Зимы, Уровень 3 Сопротивление Погоде: Вы получаете перманентное сопротивление холоду и электричеству. Продолжительность: Постоянная способность Условие: Порыв Ветра, Уровень 6 Укол Пурги: Более сильная версия Удара Зимы, с большей площадью действия. Изменение (Ученик) Продолжительность: Мгновенное Условие: Сопротивление погоде, Уровень 9 Сопротивление Грозе: Более сильная версия Сопротивления Погоде. Продолжительность: Постоянная способность (заменяет Сопротивление погоде) Условие: Сопротивление погоде, Уровень 11 Удар Урагана: Мощная версия Ветра, с большей площадью действия. Разрушение (Специалист) Продолжительность: Мгновенное Условие: Сопротивление Грозе, Уровень 14 Школа 3 Проклятье: Увеличивает уязвимость цели к ядам и магии. Осуществляется без ведома цели. Разрушение (Ученик) Продолжительность: 30 сек Условие: Нет (Базовое умение) Шипы: Выращивает шипы из вашей кожи, отражая физический ущерб. Имеется маленький шанс, что вы получите небольшой урон, когда шипы будут пробивать вашу кожу. Изменение (Ученик) Продолжительность: 5 мин Условие: Уровень 2 Гниение: Заражает ваших врагов лесным паразитом, наносящим ущерб их здоровью. Разрушение (Ученик) Продолжительность: 10 сек Условие: Шипы, Уровень 4 Ослабление: Более сильная версия Проклятья. Разрушение (Ученик) Продолжительность: 30 сек Условие: Гниение, Уровень 7 Ежевика: Более сильная версия Шипов. Изменение (Ученик) Продолжительность: 10 мин Условие: Ослабление, Уровень 10 Ужасное Гниение: Более сильная версия Гниения, с большей площадью действия. Разрушение (Специалист) Продолжительность: 15 сек Условие: Ежевика, Уровень 13 Мастер Природы Эмиссар Матери Земли: Раз в день вы можете вызвать эмиссара Матери Земли в форме призрачного оленя, вместе с его гаремом, который восстановит ваше тело и дух до безукоризненного состояния и не надолго вселит в вас великую мощь. Колдовство (Специалист) Продолжительность: 30 сек Условие: Мастер Природы Поросль: Ваше тело насыщено поросолью природы, которая постоянно восстанавливает ваше здоровье. Продолжительность: Постоянная способность Условие: Мастер Природы Ясность: Ваш разум чист как ясное небо, что ускоряет регенерацию вашей маны. Продолжительность: Постоянная способность Условие: Мастер Природы Землетрясение: Встряхивает землю, что приводит к тому, что все вокруг вас теряют равновесие и падают. Не производит эффекта на людей и создания с высокой ловкостью. Будьте осторожны, используя эту способность не вступив в бой. Разрушение (Специалист) Продолжительность: Мгновенное Условие: Мастер Природы Вызвать Грозу: Вызывает грозу, которая бьёт молниями по всему вокруг вас. Молнии не различают друзей и врагов, так что те могут обидеться, если будут ранены штормом. Изменение (Специалист) Продолжительность: 30 сек Условие: Мастер Природы Древо Зверя Школа 1 Усыпить создание: На время усыпит существо. Не действует на Даэдр и мертвецов. Сила действует только на созданий равных или низших вас по уровню. Только одно существо может быть усыплено за раз, и лишь раз будет засыпать каждое существо. Изменение (Ученик) Продолжительность: 1 мин Условие: Нет (Базовое умение) Дух Оленя: Насыщает ваше тело скоростью и акробатикой оленя. Если это заклинание уже активировано, то повторное кастование снимет эффект.* Изменение (Ученик) Продолжительность: Включает/Выключает Условие: Нет, Уровень 2 Дух Кошки: Насыщает ваше тело скрытностью и ловкостью кошки. Если это заклинание уже активировано, то повторное кастование снимет эффект.* Изменение (Ученик) Продолжительность: Включает/Выключает Условие: Дух Оленя, Уровень 5 Дух Змеи: Насыщает ваш разум интеллектом и волей змеи. Если это заклинание уже активировано, то повторное кастование снимет эффект.* Изменение (Ученик) Продолжительность: Включает/Выключает Условие: Дух Кошки, Уровень 8 Очаровать Существо: Очаровывает существо, сражающееся с вами, чтобы дать вам передохнуть. Не действует на Даэдр и мертвецов. Сила действует только на созданий равных или низших вас по уровню. Только одно существо может быть очаровано за раз, и лишь раз будет очаровано каждое существо. Изменение (Ученик) Продолжительность: 10 сек Условие: Дух Змеи, Уровень 10 Дух Рыбы: Насыщает ваше тело способностью дышать под водой. Если это заклинание уже активировано, то повторное кастование снимет эффект.* Изменение (Специалист) Продолжительность: Включает/Выключает Условие: Очаровать Существо, Уровень 13 *Только одна способность "Духа" может быть активирована одновременно. Школа 2 Бешенство: Заражает вашего врага бешенством, снижающим их интеллект, силу воли и магию, имея небольшой шанс сделать их безумными. Разрушение (Ученик) Продолжительность: 10 сек Условие: Нет (Базовое умение) Яд: Атакует вашего врага ослабляющим ядом, снижающим их выносливость, ловкость и силу, имея небольшой шанс парализовать их на некоторое время. Разрушение (Ученик) Продолжительность: 20 сек Условие: Нет Ястребиный Глаз: Ваши глаза становятся похожи на ястребиные, увеличивая вашу меткость. Если это заклинание уже активировано, то повторное кастование снимет эффект.* Изменение (Ученик) Продолжительность: Включает/Выключает Условие: Яд, Уровень 3 Волчий Нюх: Ваш нос становится почти таким же чутким, как у хищника. Если это заклинание уже активировано, то повторное кастование снимет эффект.* Изменение (Ученик) Продолжительность: Включает/Выключает Условие: Ястребиный Глаз, Уровень 6 Кошачий Глаз: Ваши глаза становятся похожи на кошачьи, позволяя отлично видеть в темноте ночи. Если это заклинание уже активировано, то повторное кастование снимет эффект.* Изменение (Ученик) Продолжительность: Включает/Выключает Условие: Волчий Нюх, Уровень 9 *Только одно чувство зверя может быть активировано одновременно. Ужасное Бешенство: Более сильная форма Бешенства, имеющая больший шанс свести противника с ума. Разрушение (Ученик) Продолжительность: 30 сек Условие: Кошачий Глаз, Уровень 12 Ужасный Яд: Более беспощадная форма Яда, имеющая шанс мгновенной смерти. Разрушение (Специалист) Продолжительность: 30 сек Условие: Ужасное Бешенство, Уровень 14 Школа 3 Вызов Горного Волка: Вызает Горного Волка, следующего за вами и сражающегося за вас. Горные Волки имеют средние боевые навыки и среднее здоровье.* Колдовство (Ученик) Продолжительность: Пока не погибнет, или не будет отозван Условие: Нет (Starting skill) Отпустить Тварь: Отпускает существо обратно в мир духов, где оно будет ожидать вашего зова. Колдовство (Ученик) Продолжительность: Мгновенное Условие: Нет Вызов Черного Медведя: Вызывает Черного Медведя, следующего за вами и сражающегося за вас. Черные Медведи имеют низкие боевые навыки и высокое здоровье.* Колдовство (Ученик) Продолжительность: Пока не погибнет, или не будет отозван Условие: Отпустить Тварь, Уровень 4 Вызов Равнинного Льва: Вызывает Равнинного Льва, следующего за вами и сражающегося за вас. Равнинные Львы имеют высокие боевые навыки и низкое здоровье* Колдовство (Ученик) Продолжительность: Пока не погибнет, или не будет отозван Условие: Вызов Черного Медведя, Уровень 7 Вызов Горного Гризли: Вызывает могучего медведя Гризли, следующего за вами и сражающегося за вас. Гризли имеют средние боевые навыки и очень высокое здоровье.* Колдовство (Ученик) Продолжительность: Пока не погибнет, или не будет отозван Условие: Вызов Равнинного Льва, Уровень 11 Вызов Короля Волков Юга: Вызывает могучего Короля Волков Юга в боевой окраске, следующего за вами и сражающегося за вас. Волки Юга имеют очень высокие боевые навыки и высокое здоровье.* Колдовство (Специалист) Продолжительность: Пока не погибнет, или не будет отозван Условие: Вызов Горного Гризли, Уровень 15 *Только одно существо может быть призвано на вашу сторону одновременно. Все существа зависят от уровня игрока, а их здоровье определяется его силой воли. Эти существа должны следовать за вами сквозь двери, но всегда могут быть вызваны снова, если они перестали делать это. Мастер Зверя Трансформация в Оборотня: Кульминация силы Мастера Зверя. Вы принимаете обличье оборотня форму, что понижает ваши магические способности, но дарует вашему телу уникальные физические умения. Эта способность не без изъяна. Трансформация - это умение, которое лучше хранить в тайне. Люди будут бояться вас и хотеть убить, как только увидят. И если ваша способность будет замечена, когда вы будете трансформироваться туда, или обратно, то ваша личность будет установлена и признана угрозой обществу. Однако, если вы ещё не очень известны в обществе, то вы можете избежать последствий, благодаря анонимности. Трансформация - болезненный процесс, когда ваше тело переходит в другую форму. Последствия таковы: слабость и уязвимость, длящиеся несколько секунд, пока трансформация не закончится. Физические дары, полученные вами, могут быть различны. Ваши навыки в Изменении, Колдовстве, и Разрушении будут влиять на повышения полученные вами к Дробящему оружию, Парированию и Скрытности. Ваши навыки Интеллекта и Силы Воли определяют повышения полученные вами к Силе, Выносливости и Ловкости. Изменение (Специалист) Продолжительность: Включает/Выключает Условие: Мастер Зверя Рев Оборотня: В обличье Оборотня вы способны объединять и человеческое, и звериное в ужасный и мощный рёв, влияющий на всех вокруг, вызывая желание убежать и спрятаться. Этот ужасный вопль пугает даже мертвецов. Чтобы применить эту способность, вы должны иметь достаточный запас сил. Продолжительность: 10 сек Условие: Необходимо быть в форме Оборотня Удар Оборотня: В обличье Оборотня вы можете запустить ваши когти глубоко во врага, оставляя открытые, ужасно кровоточащие раны, которые постепенно понижают здоровье врага. Чтобы применить эту способность, вы должны иметь достаточный запас сил. Продолжительность: 10 сек Условие: Необходимо быть в форме Оборотня Толчок Оборотня: В обличье Оборотня ваша сила гораздо больше человеческой или волчьей. Могучим ударом вы можете отправлять ваших врагов в полёт, нанося им повреждения, и имеете шанс оставить их без сознания. Чтобы применить эту способность, вы должны иметь достаточный запас сил. Продолжительность: Мгновенное Условие: Необходимо быть в форме Оборотня Вызов Своры Волков: В обличье Оборотня вы можете раз в день вызвать свору Теневых Волков себе на помощь. Продолжительность: 1 мин Условие: Необходимо быть в форме Оборотня Геймплей: Как только вы загрузите игру начнётся квест, ведущий ко входу на Путь Друида... Известные ошибки и конфликты: Нет известных багов и конфликтов. Возможен конфликт с плагинами, изменяющими местность возле Прыжковой Скалы и Рощи "Теневая Листва". Установка: 1. Перенесите содержимое папки Data из архива в папку Oblivion\Data. 2. После этого запустите OblivionLauncher.exe, выберете раздел "Файлы данных" и поставьте галочку напротив названия плагина, используя двойной клик. Нажмите "ОК" и запустите Обливион. 3. Рекомендуем пользоваться Oblivion Mod Manager для того, чтобы задать нужный порядок загрузки плагинов. 4. При необходимости проведите валидацию новых текстур и моделей с помощью Oblivion Content Validator или аналогичной программы. Удаление: Запустите OblivionLauncher.exe, зайдите в раздел "Файлы данных" и уберите галочку напротив названия плагина, используя двойной клик. Credits: - JCarl for the werewolf models. - Koldorn and Phitt for the Ent model. - KyneTarse for writing the toggle ability script that I copied for the animal spirits and senses. - Everyone involved with the Construction Set Wiki - you rule. - The helpful people on the TES-CS Forum, with special thanks to Showler, TheTalkieToaster, WilliSea, QQuix, and Scruggsywuggsy The Ferret. - Modders in general for making TES4 the most replayable game in history and one of the most enjoyable. - Bethesda for a killer game and their generosity with the Construction Set. Плагин скачан с сайта The Elder Scrolls Modding (http://mtes.ru). Заходите еще! |
||
![]() ![]() |