The Elder Scrolls IV
MORROWIND
Необходимости Морроувинда 2.12-03
ОПИСАНИЕ
Этот мод добавляет в игру необходимость есть, пить и спать. Так же у вашего персонажа появится возможность , используя разные активаторы и инструменты, готовить разнообразные блюда и напитки, и снимать в тавернах комнаты больше чем на один день.

ГОЛОД
Есть необходимо дважды в день: обедать в 12:00 и ужинать в 20:00. У вас есть возможность автоматически съедать то, что у вас есть в инвентаре. В зависимости от степени голода, вы будете есть разные продукты: если нужно перекусить, то персонаж съест помидор или яблоко, а если вы очень голодны – то пироги или мясо. Так же при разных степенях голода персонаж будет есть либо готовую пищу, либо сырую. Далее перечислена представленная в моде еда. ВНИМАНИЕ! Не читайте на голодный желудок!!!

Готовые блюда: поджаренная кукуруза, поджаренный пепельный батат, крабовое мясо со скаттлом, пирог их мяса крысы и гончей, крысиный суп, рыба с лимоном, тушёный болотный тростник, тушёный лист хакльлоу, тушёные лепестки горьколистника, луковый суп, вареная кукуруза, хлеб, кукурузный хлеб, пряная говядина, пудинг из лунного сахара, кукурузный пирог с сыром, пирожное «Дибелла», бисквитное пирожное удачи, яблочный пирог, грушевый пирог, апельсиновый пирог, ягодный пирог, панированная куриная ножка, солёный рис с грибами, каша из солёного риса, соленая рыба, киродиильская рыба, омлет, омлет с крабовым мясом, жареная говядина, жареное мясо, жареная рыба, жареная куриная ножка.
Сырая пища: яблоко, груша, апельсин, лимон, луковица, говядина, куриная ножка, рыба-баркас, рыба-аббат, жемчужная рыба, киродиильский сыр, сыр «Камлорн», сыр «Коринф», помидор, окорок, куриное яйцо, мясо волка, мясо медведя.
Оригинальные ингредиенты, пригодные в пищу: маленькое яйцо квама, большое яйцо квама, мясо крысы, мясо гончей, мясо Дурзога, пепельный батат, скрибовое желе, крабовое мясо, лист хакльлоу, скаттл, болотный тростник, гайфа фация, комуника, ягоды падуба.
Непригодные в пищу ингредиенты, которые используются в рецептах: солёный рис, виквит, кукуруза, лепестки горьколистника, лунный сахар, соль, сахар.

Если вы не будете есть, то получите штрафы к Силе и Выносливости. Через несколько дней без еды, вы умрёте от голода. Когда у вас останется 1-2 дня, вы увидите предупреждающее сообщение.

Запомните, что с оружием или заклинанием наизготовку есть нельзя. Чтобы поесть, нужно выйти из режима боя.

Во время пребывания в тюрьме голод не будет ни увеличиваться (стража будет вас кормить), ни уменьшаться (стража будет давать еду, достаточную для того, чтобы вы выжили, не больше). Вампиры не испытывают голода.

Простым перетаскиванием ингредиента в инвентаре на фигуру персонажа голод не утоляется!

ЖАЖДА
Пить необходимо тоже дважды в день: в 12:00 и в 20:00. Вы можете пить воду из колодцев, водопадов, источников и других водоёмов. Вот список всех добавленных в игру источников:

Колодцы: имеют 3 типа и расположены в городах, деревнях и фортах..
Фонтаны: большие фонтаны были добавлены в разные локации Трибунала и в Вивек. Фонтан на Плазе Бриндизи Дорум в Морнхолде так же является источником питьевой воды.
Источники и водоёмы: добавлены в небольшие деревушки и лагеря Эшлендеров. ВСЕ оригинальные источники в игре являются активаторами и из них так же можно пить и набирать воду.
Водопады: расположены в основном в Вивеке и Молаг Маре. ВСЕ оригинальные водопады в игре являются активаторами и из них так же можно пить и набирать воду.
Бочки с водой: можно найти по всей карте.

Вы можете наполнять бутылки, бутыли и бурдюки водой и брать с собой в дорогу. Когда вы почувствуете жажду, вы автоматически утолите ее из имеющейся в инвентаре тары.
Так же утолить жажду можно соком, элем или вином. Порядок, в котором персонаж будет пить имеющиеся в инвентаре напитки, может быть изменён в настройках плагина. В тех же настройках вы можете отключить автоматическое утоление жажды соками и алкоголем; это вам пригодится, если вы хотите использовать их в алхимических целях. Вот доступные типы напитков:

Фруктовые соки: 4 вида (яблочный, грушевый, апельсиновый, ягодный).
Эль: 5 сортов, включая Мацт.
Вино: 5 сортов, включая Шейн.

В игру добавлены бочки с вином и элем. Вы можете набрать из них вино и эль в бутылку, бутыль или бурдюк или просто утолить жажду, но не переусердствуйте, а то опьянеете!

Уровень утоление жажды из разных источников:

Источник с водой: полностью утоляет жажду.
Бутылка воды: утоляет жажду на 1 день.
Бутыль воды: утоляет жажду на 2 дня.
Бурдюк: утоляет жажду на 3 дня.
Вино, эль, фруктовый сок: утоляет жажду на полдня.
Бочечное пиво и эль: утоляет жажду очень слабо.

Если не пить, то вы получите штрафы к Выносливости и Интеллекту. Через несколько дней без воды, вы умрёте от жажды. Когда у вас останется 1-2 дня, вы увидите предупреждающее сообщение.

Запомните, что с оружием или заклинанием наизготовку пить нельзя. Чтобы утолить жажду, нужно выйти из режима боя.

Во время пребывания в тюрьме жажда не будет ни увеличиваться (стража будет вас поить), ни уменьшаться (стража будет давать воду, достаточную для того, чтобы вы выжили, не больше). Вампиры не испытывают жажды.

Вы можете наполнить водой, элем или вином любую бутыль или бутылку, которую найдёте.

Простым перетаскиванием бутылки с жидкостью в инвентаре на фигуру персонажа жажда не утоляется!

После длительного ожидания/путешествия чтобы утолить голод/жажду скриптам требуется некоторое время.

СОН
Вы должны спать в постели, спальном мешке или гамаке по крайней мере 6 часов в сутки. В 0:00 (или когда вы проснётесь, если в это время вы спите) скрипты проверяют, достаточно ли вы спали днём. Если вы спали недостаточно, то вы получите штрафы к усталости, Интеллекту и Силе Воли. Необходимости спать именно ночью нет, вы можете спать днём, так что у персонажей-воров просто будут другие привычки.
Спать на природе всё еще можно, силы восстанавливаются по-прежнему, но высыпаться таким образом вы не будете. Во время сна на кровати, в гамаке или спальном мешке здоровья будет восстанавливаться больше, чем если просто отдохнуть.
Спальный мешок можно купить у многих торговцев и ростовщиков. Очень удобно в долгих походах. В городах и некоторых интерьерах спать запрещено.

Во время пребывания в тюрьме сонливость не будет ни увеличиваться (стража будет позволять вам спать), ни уменьшаться. Вампиры не испытывают сонливость.

Вы можете отключить обязательный сон при настройке плагина.

УСТАЛОСТЬ
Уровень усталости постоянно контролируется. Когда она снижается до 0, вы получите следующие штрафы:

• Скорость снизится до 0;
• Вы не сможете прыгать.

В таком случае вам придется какое-то время передохнуть. Когда усталость восстановится до приемлемого уровня, способность прыгать и скорость восстановятся.

Вы можете отключить контроль за усталостью при настройке плагина.

АЛКОГОЛЬ И ОПЬЯНЕНИЕ
Вам надоели пустые бутылки? Теперь многие из них наполнены вином или элем. Пустые бутылки можно наполнить вином и элем из бочек в тавернах и погребах. Так же вы сможете пить прямо из этих бочек. Добавлен новый алкогольный напиток - “Болотный Дух”. Его привозят прямо из Чернотопья и больше всего он придётся по вкусу Аргонианам.

Если выпить слишком много, вы опьянеете; опьянеть можно как от новых напитков (вино, эль, Болотный Дух), так и от стандартных (Суджамма, Флин и т.д.). При опьянении вы получите штрафы к Ловкости, Привлекательности и Удаче; так же в зависимости от степени опьянения будут появляться и другие эффекты.

Сколько вы сможете выпить, прежде, чем опьянеете, зависит от вашей расы. У разных рас разное сопротивление алкоголю:

Высокое сопротивление: Аргониане, Норды, Орки;
Среднее сопротивление: Бретоны, Имперцы, Редгарды;
Низкое сопротивление: все эльфы, Хаджиты.

РЕЦЕПТЫ
Помните длинный список готовых блюд в самом начале? Так вот, вы сможете всё это готовить самостоятельно!
Но для начала вам нужно будет выучить рецепты. Их можно выучить, прочитав кулинарные книги, которые добавляет мод. Какие-то можно купить у продавцов книг, а кое-какие можно получить только выполнив квест. Чтобы выучить содержащиеся в книге рецепты, вам нужно просто положить ее к себе в инвентарь.
Чтобы начать приготовление, вы должны стать достаточно близко к огню или печи и воспользоваться необходимой вещью (грилем, скалкой, котелком, сковородой, смесительной миской). Всё это можно купить у ростовщиков или простых торговцев. Для того, чтобы использовать следующие предметы, наведите на них прицел и нажмите пробел:

Костёр: на нем можно жарить овощи;
Печь: в ней можно печь хлеб;
Гриль, Сковорода, Котелок: стоя близко к огню, перенесите один из этих предметов на изображение персонажа, чтобы приготовить разные блюда;
Скалка: стоя близко к огню, перенесите ее на изображение персонажа, чтобы иметь возможность изготовить хлебобулочные изделия;
Смесительная миска: перенесите её в инвентаре на изображение персонажа, чтобы иметь возможность приготовить 2 особых блюда (для обоих нужно находиться рядом с печью).

Готовые блюда так же продаются в тавернах и ресторанах. В разных тавернах продаются разные по сложности и ингредиентам блюда. Пекари продают хлеб, пироги и пирожные.

Как вы уже заметили, некоторые оригинальные ингредиенты теперь можно есть и использовать для готовки. Стоимость и свойства некоторых из них были изменен, для уравнивания баланса был увеличен их вес.

Совет: не продавайте ваши книги рецептов! Если вы забыли, какие ингредиенты требуются для того или иного блюда, с их помощью вы всегда сможете освежить память.

ОТВАРЫ
У вас будет возможность приготовить 6 различных отваров с разными свойствами:

Отвар Горячей Крови: увеличивает сопротивление холоду и обычным болезням;
Отвар Живучести Огрима: регенерация здоровья;
Отвар Чистоты Восприятия: регенерация маны;
Отвар Бдительности Часового: отвар наподобие кофе – уменьшает сонливость;
Варево Трора: увеличивает расовое сопротивление алкоголю, полезен перед пьянкой и с похмелья;
Отвар Поддержки Пилигрима: в 2 раза уменьшает потребность в пище и воде на 2 дня.

Чтобы приготовить отвар, вам сначала нужно будет узнать его рецепт. Рецепты можно будет узнать, выполнив несколько нехитрых квестов.
Чтобы начать готовить отвар, стоя вблизи печи или огня, в инвентаре перенесите заварник на изображение персонажа. Заварники можно купить у ростовщиков и торговцев.

Отвары так же продаются в тавернах. В разных тавернах продают разные отвары. Некоторые из них очень редко встречаются, а Отвар Поддержки Пилигрима вы и вовсе не сможете нигде купить.

ДОПОЛНЕНИЯ ПО ВСЕМУ МИРУ
Так же было сделано несколько дополнений:

Бакалейщики: по всей карте их более 50. Они делятся на несколько типов: торговцы, пекари, рыбаки, охотники, трактирщики, … У каждого из этих классов свои диалоги и разные типы товаров на продажу.
Источники воды: колодцы, водопады, во многие локации были добавлены фонтаны и бочки с водой.
Придорожный торговый пост: торговый пост на дороге между Эбенгардом и Гнисисом, а так же 4 придорожных поста поменьше у разных дорог;.
Божественные Яства: прекрасный ресторан в районе Аскадианских Островов;
Таверны: добавлена новая таверна. И теперь вы можете снять комнату в тех городах, где не могли раньше.

У новых торговцев и трактиров есть собственные вывески.

УЛУЧШЕННЫЕ ТАВЕРНЫ (IMPROVED INNS)
Необходимость регулярно спать – важная составляющая этого мода, поэтому мы решили включить в него и плагин “Improved Inns” от Taddeus. Он позволяет снимать комнату на довольно длительное время, при этом вам не нужно каждый день снова заговаривать с трактирщиком. Вы сможете снять комнату на:

• 1 день
• 5 дней
• 15 дней
• 30 дней

Чем больше срок, на который вы снимаете комнату, тем выше скидка.

Когда вы будете входить в таверну, в которой сняли комнату, будет выскакивать сообщение, уведомляющее вас о том, сколько дней вы еще можете пользоваться комнатой, либо, что период пользования комнатой истёк. При загрузке игры так же будет выскакивать сообщение, напоминающее вам, какую комнату вы сняли последний раз и сколько осталось времени до конца её использования.

Помимо всего прочего, теперь скрипты, отвечающие за аренду комнаты, работают, и работают правильно. С оригинальными скриптами, в комнате, которую вы снимали на «1 день», можно было оставаться сколько угодно. Состояние комнаты обновлялось только если выйти из ячейки, а затем зайти в неё снова. Теперь всё будет выглядеть реалистичней. Если на момент истечения арендного периода вы будете находиться в комнате, трактирщик вас просто-напросто вышвырнет!
Вы можете пользоваться комнатой до 20:00 последнего дня срока аренды. После этого времени вам придётся снимать комнату снова.

Так как сон очень важен, мы включили в наш мод 2 других, чтобы добавить в игру больше постелей, которые вы сможете снять:

Beds for Rent (Арендуемые кровати): добавляет доступные для аренды кровати в Дагон Феле, Гнисисе, Суране и Молаг Маре;
The Moldy Horker (Старый хоркер): добавляет новую таверну у Форта Морозной Бабочки на Солстхейме.

В дополнение, вы можете арендовать кровать там, где не могли раньше: в Тель Браноре, Тель Море и Восе.

ПОРТАТИВНЫЙ НАБОР ДЛЯ РАЗЖИГАНИЯ КОСТРА И СПАЛЬНЫЙ МЕШОК
Чтобы приготовить еду вдали от городов и деревень, вам понадобится набор для разжигания костра. Просто положите его на землю и костёр готов. Каждый заново зажжённый костёр горит 12 часов, затем исчезает. Вы можете использовать набор 12 раз. Когда вы его полностью используете, он исчезнет из инвентаря и вам придётся покупать новый. Они продаются у ростовщиков и торговцев
Вы не сможете разжигать костёр вблизи городов и плантаций; естественно, вы не сможете его разжечь и в воде.

Чтобы хорошо отдохнуть в дикой местности, вы можете использовать спальный мешок. Просто положите его на землю и у вас готово спальное место. Спальники так же продаются у ростовщиков и торговцев.
Вы не сможете использовать спальник вблизи городов и плантаций и, естественно, в воде.

ОБЖИГАЮЩИЙ ОГОНЬ
Теперь любой открытый огонь будет обжигать вашего персонажа, всех NPC и существ, которые к нему слишком приблизятся.
Эту опцию можно отключить в настройках плагина.

ЗВУКИ И СООБЩЕНИЯ
Когда будет происходить что-то важное (вы проголодаетесь, приготовите что-то, наберёте воды и т.д. …), вы будете предупреждены об этом сообщением или звуком.
Появление некоторые из этих сообщений можно отключить в настройке плагина. Некоторые звуки для мужских и женских персонажей различаются.
Скриншоты










Требования
Morrowind.esm
Tribunal.esm
Важно!!!
Для регистрации игрового архива Necessities of Morrowind 2.12.bsa, содержащего модели и текстуры воспользуйтесь программой BSAReg (скачать можно например с сайта http://www.fullrest.ru/)или откройте в блокноте файл morrowind.ini и в блоке [Archives], который обычно расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files], и впишите его вручную.
Пример из файла Morrowind.ini:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=BetterBodies2.0_1C.bsa
Archive 3=Necessities of Morrowind 2.12.bsa
Установка
1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой
2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на Necessities of Morrowind 2.12.esp, чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
Удаление
1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щелкнуть на Necessities of Morrowind 2.12.esp, чтобы убрать отметку напротив.
2. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.
Авторы
Авторы - Taddeus и Nymeria
Бета-тестеры - Mica_Stratosphere, Crazyboy, Coleen, RavynAngel, Faylynn, Tiavanna, Gai_Jin, MadPauly, Patrograd, Lochnarus, Flaredragon, Amanda, Akarin, Iudmin, Rain_of_a_Seko, Cybermonkey, The Penquin, Flashoth, Hetz, Kraki02.
Адаптатор - Menorra

Авторы благодарят:
Crazyboy за оригинальный концепт, за совместное с Taddeus воплощение первой версии в жизнь, за некоторые использованные в моде модели (средневековые колодцы, гриль и т.д. …) и за название “Necessities of Morrowind”;
Anoldfriend3 за конвертирование моделей в формат .nif;
Barabus за модели рыбы, сыра, омлета, варёного риса и приготовленных овощей;
Bart Notelaers за вывески пекарен и за помощь в создании других вывесок;
Cait за модели говядины, куриной ножки, окорока и куриных яиц;
Cali за модели сковороды и заварника для отваров;
Catherine за модели зелёной посуды в “Божественных Яствах” и смесительной миски;
Corv за советы и предложения;
Dreaga07 за идею переносного спального мешка;
Greevar за модели приготовленной кукурузы и воды;
Grumpy за “Старого Хоркера”;
Havokk за мод “Beds for Rent” (Арендуемые кровати), который теперь включен в Необходимости;
Hellbishop за помощь с модом “Improved Inns” (Улучшенные Таверны), который теперь так же включен в Необходимости;
Kro за изменение размера модели пирога;
Lady Eternity за модели фруктов, витрин и др.;
LadyLuck из команды Silgrad Tower за несколько новых видов еды;
MagicNakor за модель лимона;
Nigedo за вывески “Старого Хоркера”, “Божественных Яств” и “Бара” на Вороней Скале;
RavynAngel за прекрасные текстуры голов Мариан и Триллиана;
Rhedd за модели голов Марианн и Триллиана;
Rhedd, Darksharp и Gorg за причёски Мариан и Эмилиуса;
Silveris за новые салфетки, использованные в ресторане “Божественные Яства”;
Smite за модели кукурузы, пудинга, кусочка пирога, куска мяса и супа;
Wenxue за помощь с диалогами и текст книги “Просто и Вкусно”;
Zarkis из команды Silgrad Tower за многочисленные предложения;
Zeutrael и Balor за модель бурдюка;
Zlians за Болотный Дух.
Примечание
При загрузке сэйва игры ещё без Необходимостей, вам будут выданы предупреждения такого вида: "Local count for script 'Pub_Balmora_South' differs from local count for saved reference data.". Это нормально, соглашайтесь с ними всеми и спокойно играйте.

НАСТРОЙКА ПЛАГИНА
При первой загрузке игры с подключённым плагином «Необходимости Морроувинда», запустится настроечный скрипт. Настройка состоит из 12 простых вопросов, которые помогут вам настроить плагин по своему вкусу.
Если вы захотите запустить скрипт снова, сделайте следующее:

• В инвентаре перенесите набор для разжигания костра или спальный мешок на изображение персонажа;
• Откройте консоль, нажав тильду (~) и напечатайте StartScript NOM_config .


СОВМЕСТИМОСТЬ
90% всех добавленных предметов и скриптов абсолютно новы, так что конфликтов с другими плагинами быть не должно. Тем не менее, вот ряд примечаний:

• другие плагины, использующие скрипты голода/жажды/сна/усталости/опьянения могут вызывать конфликт;
• любые моды, изменяющие ячейки, в которые Необходимостями Морроувинда было что-то добавлено так же могут конфликтовать. Однако, мы постарались не помещать ничего в тем места, в которые что-то добавляется другими известными модами. Это должно снизить риск конфликта;
• были изменены бутылки и бочки, чтобы дать вам возможность набирать в них воду\вино\эль;
• был так же улучшен огонь;
• моды, добавляющие еду и существ с Необходимостями совместимы. Однако, добавленная ими еда и ингредиенты, снятые с убитых существ, не будут работать со скриптами данного мода. Это в том случае, если автор мода не основывал свою работу на Необходимостях. ;-)

Так как данный плагин изменяет некоторые аспекты игры и все изменения взаимосвязаны, настоятельно рекомендуется подключать Необходимости Морроувинда последним в списке плагинов. Самый простой способ это сделать – открыть плагин в TESAME или Enhanced Editor и сохранить его, не делая никаких изменений. Или воспользоваться каким-либо мод-менеджером.

В «необходимости Морроувинда» входят следующие плагины (если вы пользуетесь ими, отключите их перед использованием «Необходимостей»):

Beds for Rent (Арендуемые кровати) от Havokk
The Moldy Horker (Старый хоркер) от Grumpy
Improved Inns (Улучшенные таверны) от Taddeus

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПЛАГИНЫ
Для того, чтобы сполна насладиться атмосферой мода, рекомендуется использовать следующие плагины:

• Nymeria’s faster walk (включено в архив) - мод добавляет 10% к вашей скорости;
• Nymeria’s monthly respawn (включено в архив) - уменьшает время восстановления собранных ингредиентов с четырёх месяцев до одного;
• Unique Banners and Signs от Bart Notelaers - заменяет стандартные баннеры таверн и клубов на новые (скачать можно здесь);
• Authentic Signs от Nigedo - добавляет новые красивые вывески шести тавернам и трактирам;
• Srikandi’s Alchemy Bloodmoon edition или Taddeus’ Balanced Alchemy - изменяет баланс алхимии.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Это список известных проблем (и возможных решений).

Опьянение: В силу некоторых особенностей TESCS, могут возникнуть некоторые проблемы. Если вы откроете инвентарь, что-то из алкоголя выпьете, а что-то бросите на землю, а затем закроете инвентарь, игра подумает, что вы выпили всё (включая то, что вы выбросили). Чтобы избежать этого, просто будьте внимательны и, открыв инвентарь, либо пейте, либо выбрасывайте, но не одновременно.
Опьянение (лёгкое): в силу тех же особенностей, игра может засчитать выброшенную бутылку как выпитую. Но это очень маловероятно, примерно 1 к 10000.
Набор для разжигания костра и спальный мешок: если вы попытаетесь развести огонь или разложить спальник в интерьере, в котором, по идее, можете это сделать, но у вас ничего не получается и выскакивает сообщение “Вы не можете разводить огонь в воде”, это значит, что в данном интерьере неправильно определён уровень воды. К сожалению, это не зависит от нас, так как это ошибка тех, кто неправильно установил уровень воды в этом интерьере.
Набор для разжигания костра: костёр, разведённый с его помощью, не даёт света. Это недочёт функции PlaceItem, который распространятся на источники света и активаторы.
Предметы, зачарованные на постоянный эффект: может случиться так, что вы не сможете избавиться от некоторых штрафов голода/жажды/недосыпания. Это происходит, если в тот момент, когда вы их получаете, на вас надет предмет, зачарованный на постоянный эффект, усиливающий эти штрафы. Это баг самого Морроувинда, из-за которого проклятья взаимодействуют с постоянным эффектом именно таким образом, и, к сожалению, его невозможно исправить. Если случилась такая неприятность, вам следует снять зачарованный предмет и воспользоваться святилищем или же консолью, чтобы восстановить навыки.

Обратите внимание на тот факт, что это не баги. Это проблемы, вызванные ограничениями конструктора или ошибками других людей. Так же не забывайте, что с этими проблемами вы будете сталкиваться не так часто. Вы можете играть очень долго и не столкнуться ни с одной из них (за исключением того, что костёр не излучает свет).

ИЗВЕСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ
Далее следует небольшой список обнаруженных бета-тестерами конфликтов. Они не такие значительные и каждый из них, по мере возможностей, мы постарались решить.

Complete Morrowind: конфликт связан только с первой частью, связанной с приготовлением. Оба мода изменяют некоторые объекты (бочки, скалка и т.д. …); так же, еда приготовленная с помощью Complete Morrowind не воспринимается скриптами Необходимостей. Во избежание конфликтов, вы можете использовать версию Complete Morrowind без возможности готовить.
Carnithus armamentarium: добавленные в Морнхолд магазины сталкиваются с магазинами, которые добавляет этот мод. Чтобы избежать конфликта, вы вручную можете передвинуть магазин в другое место. Не стоит просто удалять магазины: в Необходимостях это единственное в Морнхолде место, где вы можете купить еду. P.S.: Существует мод, перемещающий магазин Carnithus в Балмору, так что эти моды становятся совместимы. Мы не проверяли, но он должен убирать конфликт. Поищите в Интернете.
Моды, изменяющие огонь (Lights 300 и т.д. …): весь огонь в игре снабжён скриптом, позволяющим вам на нём готовить. Если вы будете использовать любой другой мод, изменяющий огонь, вы утратите возможность готовить пищу на огне (это в случае, если Необходимости загружены до оного), либо изменения, вносимые данным модом (это в случае, если Необходимости загружены после него).
Моды, использующие функции SetStat (Attribute cap removers и т.д. …): Функция SetStat конфликтует с эффектами, уменьшающими характеристики. Так как в Необходимостях такие эффекты используются для стимуляции голода/жажды/сонливости, могут возникнуть проблемы с модами, использующими SetStat. Это баг общий, а не только Необходимостей: та же проблема возникнет, если вас ударит понижающее характеристики существо (например Костяной лорд). Лучшее решение проблемы – изменить в них SetStat на ModStat .

КОНТАКТЫ
Если вы хотите использовать ресурсы данного мода, вы должны спросить позволения авторов и дать ссылку на них в ридми к своему моду.
Сообщить о багах, дать совет или задать вопрос авторам вы можете на TES forums или по e-mail:

taddeus@tadnan-hideout.com
nymeria@tadnan-hideout.com

Домашняя страница:

http://www.tadnan-hideout.com/MW/main.html
Предупреждение
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения администрации сайта.
За дополнительной информацией обращаться к Lord Alex (alexzx@yandex.ru).
Если у Вас есть интересный собственный плагин или адаптация, и Вы хотите разместить его на нашем сайте, то обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам команды FullRest-Team.