The Elder Scrolls IV
MORROWIND
Великий Дом Дагот, версия 1.07
С этим плагином вы сможете пройти игру за Великий Дом Дагот. Во избежание различных проблем рекомендуется начать новую игру.
Требования
Morrowind.esm
Tribunal.esm
Bloodmoon.esm

Важно! Для регистрации BSA-архива содержащего ресурсы мода воспользуйтесь программой BSAReg, просто запустите её после установки мода и нажмите Update.
Установка
1. Скопируйте папку Data Files из архива в папку с игрой
2. Запустите Morrowind Launcher.exe, выберите Файлы, в появившемся списке два раза щёлкните на Great House Dagoth_1C.esp, чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажать OK, затем Игра, чтобы запустить игру.
Удаление
1. Запустите Morrowind Launcher.exe, выберите Файлы, в появившемся списке два раза щёлкните на Great House Dagoth_1C.esp, чтобы убрать отметку напротив.
2. Нажмите OK, затем Игра, чтобы запустить игру.
3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.
Авторы
Автор - The Mad God
Оригинальное название - Great House Dagoth
Адаптация, доработка - Gwathlobal
Версия 1.07 - Warlock
Примечание
Список исправлений в версии 1.07:
- Исправлен баг с квестом в котором надо убить паломников.
- Исправлен баг, когда Дагот Одрос не возрождался после смерти. Также исправлен его квест с дреморой, и в Цитадель Одростал добавлен алтарь Дагота.
- Исправлена проблема с двоящимися дверьми у входа в Цитадель Нереварал, в саму Цитадель добавлены пепельные монстры.
- Теперь чтобы подсунуть Даготу Луну-и-Звезду, необходимо обладать интеллектом 90 (ранее надо было больше 100).
- Заклинание “Мор” теперь успешно всегда.
Предупреждение
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения администрации сайта FullRest.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь на форум.