The Elder Scrolls IV MORROWIND |
Великий Дом Дагот, версия 1.07 |
С этим плагином вы сможете пройти игру за Великий Дом Дагот. Во избежание различных проблем рекомендуется начать новую игру. |
Требования |
Morrowind.esm Tribunal.esm Bloodmoon.esm Важно! Для регистрации BSA-архива содержащего ресурсы мода воспользуйтесь программой BSAReg, просто запустите её после установки мода и нажмите Update. |
Установка |
1. Скопируйте папку Data Files из архива в папку с игрой 2. Запустите Morrowind Launcher.exe, выберите Файлы, в появившемся списке два раза щёлкните на Great House Dagoth_1C.esp, чтобы появилась отметка напротив. 3. Нажать OK, затем Игра, чтобы запустить игру. |
Удаление |
1. Запустите Morrowind Launcher.exe, выберите Файлы, в появившемся списке два раза щёлкните на Great House Dagoth_1C.esp, чтобы убрать отметку напротив. 2. Нажмите OK, затем Игра, чтобы запустить игру. 3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку. 4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке. |
Авторы |
Автор - The Mad God Оригинальное название - Great House Dagoth Адаптация, доработка - Gwathlobal Версия 1.07 - Warlock |
Примечание |
Список исправлений в версии 1.07: - Исправлен баг с квестом в котором надо убить паломников. - Исправлен баг, когда Дагот Одрос не возрождался после смерти. Также исправлен его квест с дреморой, и в Цитадель Одростал добавлен алтарь Дагота. - Исправлена проблема с двоящимися дверьми у входа в Цитадель Нереварал, в саму Цитадель добавлены пепельные монстры. - Теперь чтобы подсунуть Даготу Луну-и-Звезду, необходимо обладать интеллектом 90 (ранее надо было больше 100). - Заклинание “Мор” теперь успешно всегда. |
Предупреждение |
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения администрации сайта FullRest.ru. За дополнительной информацией обращайтесь на форум. |