Сreatures X
Автор:
Pirate Lord
Локализация:
Argonat
Версия:
X (10)
Требования:
Morrowind + Tribunal + Bloodmoon (1C/Akella)
Скриншоты:

Описание:
Мод добавляет множество новых существ на Вварденфелл, Солтсхейм и в Морнхолд, расширяя игровую фауну. При этом новые существа созданы в стиле оригинальных монстров Морроувинда и не выбиваются из общей картины.

Особенности:
- Более 70 новых существ (жуки, пауки, змеи, мумии, импы, летучие мыши, итд) и более 70 новых NPC (стражники, охотники на вампиров, охотники на оборотней, варвары, итд).
- Не все новые монстры агрессивные: встречаются и вполне миролюбивые.
- Фуражиры квама и скальные наездники агрессивны, но чем больше вы их убьете - тем меньше шанс, что в следующий раз они опять полезут на рожон. Впрочем, 100% пассивности таким образом всё равно добиться не удастся.
- Некоторых монстров можно встретить только в определенное время суток или при определенной погоде.
- Существа генерируются скриптом как поодиночке, так и стаями/стадами.
- Характеристики и сила многих существ рандомно генерируются в зависимости от уровня игрока.
- Новые текстуры для зараженных и моровых существ.
- Монстрам добавлены новые способности, что делает игру более захватывающей для персонажей, практикующих магию.
- Более 20 новых ингридиентов.
- 21 новый левельный лист и изменения в стандартных уровневых списках.
- Присутствуют патчи для совместимости с модами "Великий Дом Дагот" и "Шестой Дом".
- Добавлена парочка новых элементов брони, одежды и оружия - их используют введенные модом NPC.


Новые существа:
Для наглядности - изображения некоторых существ и NPC. Остальных ищите в игре.









Обратите внимание:
Для правильного отображения крови существ измените содержимое секции Blood в вашем файле morrowind.ini на следующее:

[Blood]
Model 0=BloodSplat.nif
Model 1=BloodSplat2.nif
Model 2=BloodSplat3.nif

Texture 0=Tx_Blood.tga
Texture 1=Tx_Blood_White.tga
Texture 2=Tx_Blood_Gold.tga
Texture 3=PLX_CBbug_blood.tga
Texture 4=PLX_CBoil_blood.tga
Texture 5=PLX_CByellow_blood.tga
Texture 6=PLX_CBstone_blood.tga

Texture Name 0=Default (Red)
Texture Name 1=Skeleton (White)
Texture Name 2=Metal Sparks (Gold)
Texture Name 3=Bug Blood (Brown)
Texture Name 4=Dark Blood (Black)
Texture Name 5=Yellow Blood
Texture Name 6=Stone flakes (Gray)

Если вы используете другие плагины добавляющие уровневых существ, то создайте Merged Levelled Lists esp (с помощью TESTool или Wyre Mash).


Известные ошибки и конфликты:
Возможны конфликты с другими модами, изменяющими поведение стандартных существ или уровневые списки существ.

Установка:
1. Перенесите содержимое папки Data Files из архива в папку Morrowind\Data Files.
2. Внесите необходимые изменения в morrowind.ini (об этом читайте выше).
3. После этого запустите Morrowind Launcher.exe, выберете раздел "Файлы" и поставьте галочку напротив названия плагина, используя двойной клик. Нажмите "ОК" и запустите Морроувинд.

Удаление:
Запустите Morrowind Launcher.exe, зайдите в раздел "Файлы" и уберите галочку напротив названия плагина, используя двойной клик.

Credits:
Lady E for Flaming Skulls & Snakes
Proudfoot for Wasp
Cait for Seahorse, fish and bloodmoon eyecandy
AnOldFriend for Daedric Wings
Edward Dobrianski for meshes from Fiends Mod
Polyhedral & Luna_C for Scorpions
Halo112358 for script help and testing
Hellbishop and El'Riyosh Myrddin for testing
Gwilym for sound effects
AcidBasick for Kriin and Clinker
Oripher for Horror Meshs
Abot for script fixes
_Bonk_ for support and comments
Phijama for mesh tweaks/editing
Redguard_Slayer for mesh help
The Tamriel Rebuilt Team for the new Creatures they made available as resources
Blake and others for testing
anyone else I've forgotton
and you for reading this and hopefully downloading and playing.



Плагин скачан с сайта The Elder Scrolls Modding (http://mtes.ru). Заходите еще!