The Elder Scrolls III MORROWIND |
Утварь Шестого Дома |
Замена моделей алтарей, колоколов, знамен, амулетов, молотов и прочей утвари шестого дома. Небольшой бонус - в папке Extras вы найдёте AshStatueScriptRemover.esp. На пепельные статуи повешен скрипт, добавляющий тему для диалога "пепельная статуя", когда игрок впервые поднимает статую. Проблема в том, что из-за этого, по сути, одноразового скрипта, статуи приходится перетаскивать из инвентаря - продавать, выкладывать, складывать в сундук - по одной. Этот небольшой плагин убирает скрипт из статуи, и запускает глобальный скрипт, который делает то же самое - как только у игрока в инвентаре появляется статуя, добавляется тема для диалога. Скрипт после этого останавливается. Подключать по желанию. |
Требует |
Morrowind.esm |
Скриншоты |
![]() |
Установка |
1. Скопируйте содержащуюся в архиве папку Data Files в папку с игрой. В появившемся окне нажмите "Да для всех". 2. Файл Uninstall_название_плагина.bat поместите в папку самой игры, не в Data Files! 3. Скопировать папку AshStatueScriptRemover.esp.esp из Extras в папку с игрой. 4. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на AshStatueScriptRemover.esp, чтобы появилась отметка напротив. 5. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. |
Удаление |
1. Запустите Uninstall_название_плагина.bat. 2. Все файлы реплейсера будут перемещены в отдельную папку "Uninstall_название_плагина". Эта папка в свою очередь будет помещена в папку с игрой. Всё, реплейсер деинсталлирован. *** Если во время игры возникнет ошибка, связанная с нехваткой какого-то из удалённых файлов, вы можете его поместить на место в Data Files. Если всё в порядке, можете удалять эту папку. 3. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щелкнуть на AshStatueScriptRemover.esp, чтобы убрать отметку напротив. 4. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. 3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку. 5. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке. |
Авторы |
Deathruler (Deathruler@inbox.ru) |
Примечание |
Благодарности: Авторам программы NifSkope - очень полезная вещь для модделинга. EJ-12 - за помощь, советы, и за плагин "Блеск двемерских руин", который и натолкнул меня на мысль сделать что-то подобное для шестого дома. Если вы знаете какой-нибудь реплейсер моделей или текстур шестого дома, напишите мне о нем. Или пришлите. Буду очень благодарен. |
Предупреждение |
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения администрации сайта. За дополнительной информацией обращаться к Lord Alex (alexzx@yandex.ru). Если у Вас есть интересный собственный плагин или адаптация, и Вы хотите разместить его на нашем сайте, то обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам команды FullRest-Team. |
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) | (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru) |