The Elder Scrolls III
MORROWIND
Утварь Шестого Дома
Замена моделей алтарей, колоколов, знамен, амулетов, молотов и прочей утвари шестого дома.

Небольшой бонус - в папке Extras вы найдёте AshStatueScriptRemover.esp. На пепельные статуи повешен скрипт, добавляющий тему для диалога "пепельная статуя", когда игрок впервые поднимает статую. Проблема в том, что из-за этого, по сути, одноразового скрипта, статуи приходится перетаскивать из инвентаря - продавать, выкладывать, складывать в сундук - по одной. Этот небольшой плагин убирает скрипт из статуи, и запускает глобальный скрипт, который делает то же самое - как только у игрока в инвентаре появляется статуя, добавляется тема для диалога. Скрипт после этого останавливается. Подключать по желанию.
Требует
Morrowind.esm
Скриншоты
Установка
1. Скопируйте содержащуюся в архиве папку Data Files в папку с игрой. В появившемся окне нажмите "Да для всех".
2. Файл Uninstall_название_плагина.bat поместите в папку самой игры, не в Data Files!
3. Скопировать папку AshStatueScriptRemover.esp.esp из Extras в папку с игрой.
4. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на AshStatueScriptRemover.esp, чтобы появилась отметка напротив.
5. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
Удаление
1. Запустите Uninstall_название_плагина.bat.
2. Все файлы реплейсера будут перемещены в отдельную папку "Uninstall_название_плагина". Эта папка в свою очередь будет помещена в папку с игрой. Всё, реплейсер деинсталлирован.

*** Если во время игры возникнет ошибка, связанная с нехваткой какого-то из удалённых файлов, вы можете его поместить на место в Data Files. Если всё в порядке, можете удалять эту папку.
3. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щелкнуть на AshStatueScriptRemover.esp, чтобы убрать отметку напротив.
4. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
5. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.
Авторы
Deathruler (Deathruler@inbox.ru)
Примечание
Благодарности:
Авторам программы NifSkope - очень полезная вещь для модделинга.
EJ-12 - за помощь, советы, и за плагин "Блеск двемерских руин", который и натолкнул меня на мысль сделать что-то подобное для шестого дома.

Если вы знаете какой-нибудь реплейсер моделей или текстур шестого дома, напишите мне о нем. Или пришлите. Буду очень благодарен.
Предупреждение
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения администрации сайта.
За дополнительной информацией обращаться к Lord Alex (alexzx@yandex.ru).
Если у Вас есть интересный собственный плагин или адаптация, и Вы хотите разместить его на нашем сайте, то обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам команды FullRest-Team.
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru)