The Elder Scrolls III MORROWIND |
Restricted Access |
Не кажется ли вам странным, что в мире, где существуют Гильдия Воров, NPC столь наплевательски относятся к вопросам защиты своей частной собственности и ограничения доступа посторонних? Пошарив по закоулкам любого имперского форта можно разжиться доспехами и оружием на продажу, а в гильдии магов Балморы на столе без всякой охраны лежат магические артефакты огромной стоимости, доступные любому праздношатающемуся. Игрок может безнаказанно опустошать хранилища великих домов, склады (странно только, что их не разворовали задолго до его появления). Любой бродяга имеет возможность прийти в дом аристократа, ходить там где угодно, хоть танцевать чечотку на обеденном столе и никто даже не поинтересуется кто этот подозрительный чужестранец и что здесь делает. Можно прийти в тюрьму и беседовать с заключёнными, можно посетить начальника крепости или высокого имперского чиновника прямо в его кабинете, и даже никаких разрешений на это ни у кого спрашивать не придётся. Стоит ли считать такие моменты в игре явной недоработкой? Да. Во-первых, создаётся ощущение нереалистичности, статичности окружающего мира. Он кажется неживым, неестественным сонным царством, где лишь игрок способен проявлять какую-то активность. Во-вторых, нарушается игровой баланс. Игрок слишком быстро обогащается, золото утрачивает всякую ценность. Любой нуб может прийти в неохраняемую башню гильдии магов Кальдеры и безнаказанно взять там алхимический набор грандмастера, который стоит столько, что ни у одного торговца не хватит денег чтобы его купить. В-третьих, страдает геймплей. Если игрок играет воровским персонажем, то ему должно быть интересно совершать свои кражи, скрытно пробираться в закрытые для посторонних места, наблюдать, узнавать тайны. Нужно сначала получить свою порцию адреналина, и только успешно преодолев все трудности получить награду, которая может быть высока. Это суть ролевой игры. Для не воровского персонажа воровство должно быть затруднено. Должны существовать двери, которые открываются для одних, и закрыты для других. К сожалению в Морровинде ничего и близко похожего не наблюдается. Эти недостатки призван исправить данный мод, который реализует следующее: В настоящий момент охвачены следующие локации: Сейда-Нин, Пелагиад, Балмора, Форт Лунной Бабочки, Форт Хищной Бабочки, Калдера, Альдрун, Маар-Ган, Эбенгард, Вивек, Плантация Дрен. |
Требует |
Morrowind.esm Tribunal.esm Bloodmoon.esm Важно!!! Для регистрации игрового архива Restricted Access.bsa, содержащего модели\текстуры\иконки, воспользуйтесь утилитой BSAReg или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и впишите его вручную в блоке [Archives], который расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files]. Пример из файла Morrowind.ini:
|
Скриншоты |
![]() ![]() ![]() |
Установка |
1. Скопируйте папку Data Files из архива в папку с игрой. 2. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкните на Restricted Access.esp, чтобы появилась отметка напротив. 3. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. |
Удаление |
1. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке, два раза щёлкните на Restricted Access.esp, чтобы убрать отметку напротив. 2. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. 3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку. 4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке. |
Рекомендованные плагины |
Конечно ни один мод, взятый сам по себе, не сможет поправить катастрофическую "сырость" TES-III в плане отыгрывания stealth-персонажей. В стандартной игре такие персонажи смотрятся сиротливо и неуместно. Изначально Морр даёт больше возможностей воинам или магам. Однако в наше время, когда "космические корабли бороздят просторы" а допотопный движок NetImmerse, на котором сделан Morrowind, трещит по всем швам, распираемый расширителями скриптового языка, патчами, Open-GL надстройками, FPS-оптимизаторами... да... так вот, в наше время существует достаточно средств восполнения скудности оригинальной игры. Вот список модов, которые рекомендуются к использованию с RA: Важно! Без LCV NPC Schedules (в составе "Города Вварденфелла обитаемы!") или его аналогов могут быть проблемы с тем, чтобы добраться до некоторых NPC, так как ячейки, в которых они находятся про умолчанию, в моде будут изначально закрыты для игрока. |
Вошедшие в состав данного мода плагины |
|
Совместимость |
RA должен быть совместим с большинством дополнений, кроме некоторых поместий и расширений интерьеров, затрагивающих те же ячейки. На данный момент протестированы и признаны совместимыми следующие плагины:
Эти плагины конфликтуют с RA или их одновременное использование бессмысленно: |
Авторы |
Автор - z-Hunter Авторы и локализаторы вышеперечисленных плагинов (оригинальную документацию см. в папке Other readmes). FreeBird: Модель и иконка для ключа Редоранской Стражи Ejikin91: Перевод на русский имён и названий оставшихся от англоязычных плагов Taver Verdano: Помощь в создании интерьеров. Версия плагина - 1.0 |
Предупреждение |
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта. За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team. С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум. |
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) | (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru) |