The Elder Scrolls III
MORROWIND
Травяной мод
Можно сказать революционный плагин. Добавляет на Вварденфелл красивую траву, автоматически насаженную с помощью Mesh Generator. Она насаживается в Грейзленд, на Аскадианские Острова, Горький Берег и Западное Нагорье (в любой из этих районов по вашему выбору, или во все сразу). Для обычного Морровинда это неподвижная травка, зато для счастливых пользователей Morrowind Graphics Extrnder она будет тихонько покачиваться на ветру.

На данный момент внешний вид травки немного устарел, но это не беда - для неё существует достаточно реплейсеров, как для моделей, так и для текстур:
Реплейсер моделей для травы
Ретекстур травы
Менее яркая трава
Ретекстур травы (не анимированной)
Ретекстур травы

Внимательно читайте Установку и Удаление!
Требует
Morrowind.esm
Анимированная трава требует MGE

Важно!!!
Для регистрации игрового архива Morrowind Grass Mod.bsa, содержащего модели\текстуры\иконки, воспользуйтесь утилитой BSA Reg или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и впишите его вручную в блоке [Archives], который расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files].

Пример из файла Morrowind.ini:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=BetterBodies2.2.bsa
Archive 3=Morrowind Grass Mod.bsa
Скриншоты












Установка
Для стандартной не анимированной травы:
1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой
2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на Grass.esp, чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.

Для анимированной травы:
1. Скопируйте папку Data Files из соответствующей папки в директорию игры. Согласитесь с заменой файлов.
2. Откройте MGEgui.exe, перейдите на вкладку Tools. Нажмите кнопку Distant land creation wizard, нажмите Use morrowind.ini, затем отметьте esp с травой для тех районов, в которых хотите видеть траву. Нажмите Continue.
3. Следующие 2 пункта - генерацию текстур и моделей пропускайте (Skip). Третьим пунктом будут статики - Statics. Выставьте желаемые настройки, в том числе Grass Density - плотность травы - и нажмите Create Statics.
4. Закройте мастер и MGEgui.exe. Не подключайте esp в Morrowind Launcher! Запустите Морровинд и наслаждайтесь.
Удаление
Для стандартной не анимированной травы:
1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щёлкнуть на Grass.esp, чтобы убрать отметку напротив.
2. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.
5. Удалить из Data Files Morrowind Grass Mod - Standard.bsa.

Для анимированной травы:
1. Удалите из Data Files все esp и Morrowind Grass Mod - Animated.bsa, а если вы ставили какие-то реплейсеры травы, то и их тоже.
2. Снова сгененируйте Distant Land.
Авторы
Модели и текстуры травы, esp - Vаlitу
Анимированная трава - LizTail
Программа, с помощью которой была насажена трава - Yacoby
Оригинальное название - Morrowind Grass Mod
Примечание
Также есть дополнительный esp с травой для Tamriel Rebuilt. С ним следует обращаться так же, как и с остальными esp, что описано в Установке и Удалении.
Предупреждение
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта.
За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team.

С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум.
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru)