The Elder Scrolls III
MORROWIND
Новый Сейда Нин (проект "Новые Города")
Расширение Сейда Нин. Добавляет новых NPC, их хижины, 2 маленьких трактира, меняет лица некоторым обитателям деревни, добавляет лодочника, уличных торговцев, казармы легионеров, множество экстерьерных деталей. Всё с использованием стандартных ресурсов игры - новых моделей или текстур нет.
Требует
Morrowind.esm
Скриншоты














Установка
1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой
2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на New Seyda Neen 1.6.esp, чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
Удаление
1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щёлкнуть на New Seyda Neen 1.6.esp, чтобы убрать отметку напротив.
2. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.
Авторы
Автор - Trancemaster
Оригинальное название - New Seyda Neen 1.6
Адаптатор - Menorra
Примечание
В процессе адаптации было вычищено огромное количество мусора - задетых и не использованных в игре предметов и неписей, локаций, ячеек и т.п.
Предупреждение
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения администрации сайта.
За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team.

С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум.
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru)