The Elder Scrolls III
MORROWIND
Реалистичные сбалансированные доспехи
Этот мод изменяет характеристики всех доспехов в игре, чтобы сделать их более реалистичными.
- средние доспехи теперь носить имеет больше смысла. Двемерские доспехи сделаны средними, чтобы пополнить то небольшое количество средних доспехов, что есть в игре;
- практически всем низкоуровневым доспехам была увеличена цена, так чтобы нельзя было купить полный комплект стали или хитина едва покинув тюремный корабль. Благодаря этому любые найденные низкоуровневые доспехи будет иметь смысл носить, а не продавать первому же проходимцу как хлам;
- зачаровываемость и прочность изменена для соответствия с весом и в целом увеличена;
- доспехи высоких уровней изменены очень слегка, а вот низкоуровневые теперь стали крепче. Это означает, что для персонажей высоких уровней игра станет сложнее: NPC будут носить не такие шикарные доспехи, как вы, но всё же и не бумажные поделки;
- доспехи высших уровней стали заметно дешевле, так что вы не сможете теперь фарцевать даэдрическими вещами;
- доспехи с одинаковым уровнем защиты в одном классе имеют различия в других характеристиках (зачаровываемости, прочности);
- обычным щитам убавлено 5 ед. уровня защиты, либо оставлено по-старому, а ростовым щитам наоборот добавлено 5 ед. уровня защиты, так что теперь в них больше смысла;
- изменены характеристики зачарований;
- вес и эффективность доспехов теперь более соответствует реальности, особенно тех, что сделаны из реальных материалов.

Помимо этого мод исправляет вид темпларских наплечников, а также модель имперской кирасы, на которой по задумке разработчиков должен был быть имперский пояс, но он был забыт.

Также плагин объединён с Complete Armor joints:
Визуально закрывает ранее открытые в некоторых доспехах локти и колени как бы нижней одеждой соответствующего цвета, модели и текстуры этих самых частей оригинальны, они просто не были помещены разработчиками в игру. Теперь через доспехи не будут проглядывать рубашки и штаны. Изменениям подверглись хитиновые, костяные, двемерские, оркские, даэдрические доспехи и доспехи кожи нетча.
Требует
Morrowind.esm
Tribunal.esm
Bloodmoon.esm
Скриншоты

Закрытые сочленения




Исправленный наплечник и пояс


Установка
1. Скопируйте папку Data Files из архива в папку с игрой
2. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкните на Armour Realism and Balance.esp, чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.игру.
Удаление
1. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке, два раза щёлкните на Armour Realism and Balance.esp, чтобы убрать отметку напротив.
2. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.
Авторы
Автор - Jennii
Оригинальное название - Armour Realism and Balance 1.1
Адаптатор - bi-666
Примечание
В архиве содержится 2 esp:
Armour Realism and Balance.esp - обычная версия мода;
Armour Realism and Balance Mr.esp - версия от Menorra. В ней подправлены названия доспехов. А именно:
  • все перчатки и наручи получили пометку в конце названия (п) или (л) для правой и левой части доспеха соответственно. Это позволило избежать большого количества сокращений (типа Гах-Джул-й Кост. лев. Наплечник) и способствует более удобной сортировке предметов в инвентаре;
  • щит Дарксана переименован в Щит Тёмного Солнца (dark sun англ. - тёмное солнце);
  • Северная медвежьей шкуры кираса -> Северная кираса медвежьей шкуры;
  • Теневой щит -> Щит Теней;
  • всем костяным шлемам, у которых была приставка "Ориг." эта приставка убрана. Шлема оригинальные, спору нет, но ведь у остальных частей с аналогичным происхождением (Армун-Анские наплечники, например) этой приставки нет. Это тоже позволило убрать сокращения;
  • все ботинки были переименованы в сапоги, ведь по сути эти части доспеха на ботинки даже не похожи (кстати это же делает и General Fixes Mod);
  • убраны лишние большие буквы в названиях (типа Армун-Анская Костяная Кираса, чем это "костяная" и "кираса" удостоились написания с заглавной буквы?);
  • теперь все названия уникальных артефактных доспехов, которые существуют только в единственном экземпляре, пишутся с заглавных букв. Так что встретив такой предмет вы точно будете знать, что если сейчас его продадите, то больше никогда его уже не увидите. Это не касается доспехов, которые по идее достаточно обычны, но делаются для вас на заказ или продаются только в одном месте, а также с именами собственными (доспехи Темного Братства и т.п.). Предметы же, которые есть шанс встретить чаще одного раза, получили строчные буквы;
  • Кираса\перчатки\и т.д ледяной брони -> Сталгримовая кираса\перчатки\и т.д.
  • Эбонитовая Кольчуга -> Эбонитовая Латная Кираса. Во-первых в оригинале это plate cuirass (plate англ. - пластина), во-вторых и ежу видно, что это вообще ни коим боком не кольчуга.
  • Доспехи Руки. Теперь называются "Доспехи Руки Альмалексии" и носят их личные стражники богини (их всего 5 + один квестовый в Годсриче). А доспехи стражников Морнхолда теперь "Доспехи высшего ординатора".
  • Имп. теплар. рыцарская кираса -> Имперская темпларская кираса (в остальных частях этого доспеха нет ничего о рыцарстве, а в кирасе вдруг есть, зачем?).
  • Сапоги Конун Чодала -> Сапоги Конуна Чодалы. Когда мы получаем эти сапоги, в журнал добавляется запись о том, что "призрак Конуна Чодалы дал нам сапоги". То есть в родительном падеже на конце фамилии должно быть ы, а имя склоняется. Призрак /кого? чего?/ Конуна Чодалы, а значит и сапоги /кого? чего?/ Конуна Чодалы. Иначе получалось, что сапоги носят имя своего владельца. Представьте себе предмет с названием "Штаны Вася Иванов".
  • Имперская серебряная кираса и Имперский серебряный шлем теперь без приставки "имперский". Их не носит ни один имперец, в основном какие-то данмерские бандиты в грязных развалинах, а также них нет нет скрипта имперской униформы.

    Подключать только один esp!

    Мод будет конфликтовать с любым плагином, как-либо затрагивающим доспехи (кроме реплейсеров без esp), таким как Полные комплекты и баланс доспехов. В таком случае придется выбрать только один, а от второго отказаться.

    Если вам не нравится имперский пояс, то удалите Data Files\Meshes\a\a_imperial_skins.nif или сразу не копируйте папку Meshes из архива.
  • Предупреждение
    Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта.
    За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team.

    С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум.
    Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru)