The Elder Scrolls III
MORROWIND
Полные комплекты и баланс доспехов
Этот мод дополняет ассортимент доспехов новыми интересными комплектами, не выбивающимися из общей атмосферы игры. Также дополняет неполные комплекты недостающими частями, например дреугские доспехи имели только шлем, щит и кирасу. Все части доспехов возможно купить, хотя самые лучшие имеются только в одном экземпляре, не респавнятся, стоят очень дорого и продаются у какого-нибудь торговца, до которого сложно добраться или тяжело найти. Также все новые доспехи добавлены в уровневые списки, кроме самых лучших, чтобы сберечь баланс. Некоторые предметы розданы NPC, например ординаторы получили индорильские поножи.

Изменён баланс доспехов. Теперь на любом этапе игры будет иметь смысл носить любой комплект доспехов, а не только стеклянные для лёгких или даэдрические для тяжёлых.
  • Чем легче часть доспеха, тем выше его зачаровываемость. Это продиктовано логикой самой игры, где одежда более зачаровываемая, чем доспехи. Это вместо того, что чем лучше доспех, тем больше у него очков зачарования.
  • Более легкие доспехи всегда дешевле более тяжёлых.
  • Хотя более тяжёлые доспехи дороже и имеют меньше очков зачарования, у них всегда выше уровень защиты и крепости, так что они не только лучше защищают, но и медленней изнашиваются.

    Помимо этого мод исправляет вид темпларских наплечников, а также модель имперской кирасы, на которой по задумке разработчиков должен был быть имперский пояс, но он был забыт.

    Ещё плагин заменяет доспехи снежного принца (Древние стальные доспехи) на новые красивые. Также добавляет им ростовой щит. То есть он был в конструкторе, но не было в игре. Теперь есть.

    Также плагин объединён с Complete Armor joints:
    Визуально закрывает ранее открытые в некоторых доспехах локти и колени как бы нижней одеждой соответствующего цвета, модели и текстуры этих самых частей оригинальны, они просто не были помещены разработчиками в игру. Теперь через доспехи не будут проглядывать рубашки и штаны. Изменениям подверглись хитиновые, костяные, двемерские, оркские, даэдрические доспехи и доспехи кожи нетча.

    Также включён фикс навыка бездоспешного боя от этого же автора. Теперь при 100 этого навыка ваша защита будет 96 вместо 65. Так как это достигается изменением в GMST, если вы используете GMST-fix, с помощью FileDateChanger измените дату C&BArmors.esp на более позднюю, чем у GMST-fix, иначе изменение бездоспешного боя не вступит в силу. Также у стражников великих домов увеличены навыки ношения лёгких и средних доспехов, иначе из-за увеличенного навыка бездоспешного боя у них не одевались шлемы.
  • Требует
    Morrowind.esm
    Tribunal.esm
    Bloodmoon.esm

    Важно!!!
    Для регистрации игрового архива C&BArmors.bsa, содержащего модели\текстуры\иконки, воспользуйтесь утилитой BSA Reg или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и впишите его вручную в блоке [Archives], который расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files].

    Пример из файла Morrowind.ini:
    [Archives]
    Archive 0=Tribunal.bsa
    Archive 1=Bloodmoon.bsa
    Archive 2=BetterBodies2.2.bsa
    Archive 3=C&BArmors.bsa
    Скриншоты

    Закрытые сочленения




    Исправленный наплечник и пояс




    Установка
    1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой
    2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на C&BArmors.esp, чтобы появилась отметка напротив.
    3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
    Удаление
    1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щёлкнуть на C&BArmors.esp, чтобы убрать отметку напротив.
    2. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
    3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
    4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.
    Авторы
    Автор - BloodNAshes

    Авторы доспехов:
    Имперский кожаный клёпаный доспех, медвежьей шкуры, из кротокраба, редоранский доспех наблюдателя, кожи даэдра, дреугский, северный железный, индорильские поножи - проект Tamriel Rebuilt
    Имперский доспех шкуры тритона, имперский кольчужный доспех, северный доспех кости тролля, аргонианские доспехи - quorn
    Золотой доспех, северный байданный доспех, серебряный доспех стражи герцога - Jeremy McGuinn
    Имперский доспех драконьей чешуи - DracoDraKonis
    Доспех из панциря силт страйдера, доспех мастера Редорана - Melchior
    Доспехи драконьей кости - CDR
    Адамантиновый щит - dongle
    Щит королевской стражи - Alaisiagae
    Двемерский ростовой щит - Tbone
    Нетч-адамантиновый доспех - Jester, улучшение текстур для него - Deathruler
    Доспех из дурзога - Dracus
    Доспех из чёрного шалка - DarkRebis
    Золотой шлем - grVulture / Khan Raider
    Золотой щит - mike
    Мифрильный доспех - kalikut
    Новый древний стальной доспех - Midgetalien & Vality7
    Тяжёлый кожаный доспех - Cutthroat Mods
    Щит королевской стражи - GMatthews
    Эшлендерский щит - Schwaa

    Оригинальное название - Complete & Balanced Armors
    Адаптатор - Menorra
    Примечание
    Если вас интересуют более подробные формулы рассчёта параметров доспехов, ищите их в C&BArmorsREADME.pdf.

    В архиве содержится 2 esp:
    C&BArmors.esp - обычная версия мода;
    C&BArmors Mr.esp - версия от меня. В ней подправлены названия доспехов. А именно:
  • все перчатки (кроме призрачного стража) и наручи получили пометку в конце названия (п) или (л) для правой и левой части доспеха соответственно. Это позволило избежать большого количества сокращений (типа Гах-Джул-й Кост. лев. Наплечник) и способствует более удобной сортировке предметов в инвентаре;
  • щит Дарксана переименован в Щит Тёмного Солнца (dark sun англ. - тёмное солнце);
  • Северная медвежьей шкуры кираса -> Северная кираса медвежьей шкуры;
  • Теневой щит -> Щит Теней;
  • всем костяным шлемам, у которых была приставка "Ориг." эта приставка убрана. Шлема оригинальные, спору нет, но ведь у остальных частей с аналогичным происхождением (Армун-Анские наплечники, например) этой приставки нет. Это тоже позволило убрать сокращения;
  • все ботинки были переименованы в сапоги, ведь по сути эти части доспеха на ботинки даже не похожи (кстати это же делает и General Fixes Mod);
  • убраны лишние большие буквы в названиях (типа Армун-Анская Костяная Кираса, чем это "костяная" и "кираса" удостоились написания с заглавной буквы?);
  • теперь все названия уникальных артефактных доспехов, которые существуют только в единственном экземпляре, пишутся с заглавных букв. Так что встретив такой предмет вы точно будете знать, что если сейчас его продадите, то больше никогда его уже не увидите. Это не касается доспехов, которые по идее достаточно обычны, но делаются для вас на заказ или продаются только в одном месте, а также с именами собственными (доспехи Темного Братства и т.п.). Предметы же, которые есть шанс встретить чаще одного раза, получили строчные буквы;
  • Доспехи Руки. Теперь называются "Доспехи Руки Альмалексии" и носят их личные стражники богини (их всего 5 + один квестовый в Годсриче). А доспехи стражников Морнхолда теперь "Доспехи высшего ординатора".
  • Имп. теплар. рыцарская кираса -> Имперская темпларская кираса (в остальных частях этого доспеха нет ничего о рыцарстве, а в кирасе вдруг есть, зачем?).
    Подключать только один esp!

    Мод будет конфликтовать с любым плагином, как-либо затрагивающим доспехи (кроме реплейсеров без esp), такими как Реалистичные сбалансированные доспехи. В таком случае придется выбрать только один, а от второго отказаться.

    Если вам не нравится имперский пояс, то удалите Data Files\Meshes\a\a_imperial_skins.nif или сразу не копируйте папку Meshes из архива.

    Для правильной работы плагина обязательно воспользуйтесь утилитой Morrowind Leveled List Merger (скачать можно здесь, инструкция по использованию на русском языке прилагается).
  • Предупреждение
    Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта.
    За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team.

    С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум.
    Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru)