The Elder Scrolls III
MORROWIND
Дэус Маллей
Когда-то давно в Морроувинде жил кимерский лорд Дэус Маллей. Устав от собственной известности и суеты, он решил переселиться подальше от цивилизации. Местом своего уединения он выбрал остров, что теперь находится к югу от Вивека. На острове когда-то обитали Лорды Даэдра, остров был застроен даэдрическими святилищами, а в центре его возвышалась исполинская чёрная башня.

Маллей с огромным интересом исследовал руины святилищ, попутно отстраивая новый дом для себя и своих людей - слуг и стражи. Но чем больше тайн святилищ он постигал, тем сильнее неведомые силы разлагали его рассудок. В конечном итоге Маллей был кем-то убит... или чем-то.

С тех пор прошли сотни лет и эта история стала легендой... легендой, которая достигла слуха другого благородного лорда. Это был алчный владыка Двемеров. Он отправился на остров, чтобы прибрать к рукам сокровища Маллея. Он собрал землекопов и строителей, чтобы те проникали вглубь даэдрических подземелий, когда-то сгубивших Дэуса Маллея. Двемеры возводили на острове башни и диковинные сооружения, конструировали непостижимые машины, чтобы те облегчали им работу, и всё глубже и глубже проникали в недра острова.

Надо ли рассказывать, что они так оттуда и не вернулись, а те, кто выжил, никогда не заговаривали о тех ужасах, что скрывает проклятый остров Дэуса Маллея.

В плагине нет квестов, однако вас ждёт захватывающее приключение, рассчитанное на персонажей не ниже 20го уровня. Смелый авантюрист будет вознаграждён артефактами, принадлежавшими лордам древности. А по зачищении руин, в некоторых их частях, конечно же, можно будет поселиться (столы, шкафы, амулет возврата, полки и несколько манекенов прилагаются).

Если вы заблудитесь, посмотрите содержащуюся в архиве схематическую карту. Но не портьте себе удовольствие от прохождения заранее.
Требует
Morrowind.esm

Важно!!!
Для регистрации игрового архива Deus Mallei v1_1.bsa, содержащего модели\текстуры\иконки, воспользуйтесь утилитой BSA Reg или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и впишите его вручную в блоке [Archives], который расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files].

Пример из файла Morrowind.ini:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=BetterBodies2.2.bsa
Archive 3=Deus Mallei v1_1.bsa
Скриншоты












Установка
1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой
2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на Deus Mallei v1_1.esp, чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
Удаление
1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щелкнуть на Deus Mallei v1_1.esp, чтобы убрать отметку напротив.
2. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.
Как играть
Летите\плывите на юг от Храма в Вивеке, там вы найдёте новый остров.
Авторы
Автор - Marcus Johansson a.k.a MarcusX, Malleus
Оригинальное название - Deus Mallei v1.0 (а так как в процессе адаптации плагин слегка улучшен и доработан, можно сказать, что перед вами версия 1.1)
Адаптатор - Menorra

Список изменений от команды Фуллреста:
- изменена текстура скелетов, на более интересную - по идее она должна выглядеть как кости, облепленные остатками плоти;
- в оригинале гномы-призраки почему-то были вполне себе живыми, да ещё и босмерами. Они были заменены на расу двемеров от T-Bone;
- теперь призраки двемеров прозрачные и чем меньше у них здоровья, тем прозрачней они становятся;
- убитый призрак больше не имеет трупа, с которого можно снять полный двемерский доспех и оружие - умирая, они растекаются лужицой эктоплазмы;
- исправлена текстура земли на острове, которая в оригинале была наложена нестыкующимися друг с другом кусками;
- в оригинале обитающие на острове скелеты каким-то образом попали на дорогу из Сейда Нин в Пелагиад, теперь их там нет;
- на острове имелось очень и очень много висящих в воздухе камней, кустов, деревьев и т.д. - исправлено;
- исправлены неверно расставленные маркеры дверей, которые могли непредсказуемым образом вывести вас непойми куда;
- в нескольких помещениях были дверные проёмы, но не было дверей - теперь есть;
- в архив добавлена отсутствующая текстура посоха;
- вычищено огромное количество задетых статиков и прочего мусора;
- исправлены кое-какие нелепости в интерьерах и экстерьерах.
Предупреждение
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта.
За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team.

С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум.
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru)