The Elder Scrolls III MORROWIND |
Дэус Маллей |
Когда-то давно в Морроувинде жил кимерский лорд Дэус Маллей. Устав от собственной известности и суеты, он решил переселиться подальше от цивилизации. Местом своего уединения он выбрал остров, что теперь находится к югу от Вивека. На острове когда-то обитали Лорды Даэдра, остров был застроен даэдрическими святилищами, а в центре его возвышалась исполинская чёрная башня. Маллей с огромным интересом исследовал руины святилищ, попутно отстраивая новый дом для себя и своих людей - слуг и стражи. Но чем больше тайн святилищ он постигал, тем сильнее неведомые силы разлагали его рассудок. В конечном итоге Маллей был кем-то убит... или чем-то. С тех пор прошли сотни лет и эта история стала легендой... легендой, которая достигла слуха другого благородного лорда. Это был алчный владыка Двемеров. Он отправился на остров, чтобы прибрать к рукам сокровища Маллея. Он собрал землекопов и строителей, чтобы те проникали вглубь даэдрических подземелий, когда-то сгубивших Дэуса Маллея. Двемеры возводили на острове башни и диковинные сооружения, конструировали непостижимые машины, чтобы те облегчали им работу, и всё глубже и глубже проникали в недра острова. Надо ли рассказывать, что они так оттуда и не вернулись, а те, кто выжил, никогда не заговаривали о тех ужасах, что скрывает проклятый остров Дэуса Маллея. В плагине нет квестов, однако вас ждёт захватывающее приключение, рассчитанное на персонажей не ниже 20го уровня. Смелый авантюрист будет вознаграждён артефактами, принадлежавшими лордам древности. А по зачищении руин, в некоторых их частях, конечно же, можно будет поселиться (столы, шкафы, амулет возврата, полки и несколько манекенов прилагаются). Если вы заблудитесь, посмотрите содержащуюся в архиве схематическую карту. Но не портьте себе удовольствие от прохождения заранее. |
Требует |
Morrowind.esm Важно!!! Для регистрации игрового архива Deus Mallei v1_1.bsa, содержащего модели\текстуры\иконки, воспользуйтесь утилитой BSA Reg или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и впишите его вручную в блоке [Archives], который расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files]. Пример из файла Morrowind.ini:
|
Скриншоты |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Установка |
1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой 2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на Deus Mallei v1_1.esp, чтобы появилась отметка напротив. 3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. |
Удаление |
1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щелкнуть на Deus Mallei v1_1.esp, чтобы убрать отметку напротив. 2. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. 3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку. 4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке. |
Как играть |
Летите\плывите на юг от Храма в Вивеке, там вы найдёте новый остров. |
Авторы |
Автор - Marcus Johansson a.k.a MarcusX, Malleus Оригинальное название - Deus Mallei v1.0 (а так как в процессе адаптации плагин слегка улучшен и доработан, можно сказать, что перед вами версия 1.1) Адаптатор - Menorra Список изменений от команды Фуллреста: - изменена текстура скелетов, на более интересную - по идее она должна выглядеть как кости, облепленные остатками плоти; - в оригинале гномы-призраки почему-то были вполне себе живыми, да ещё и босмерами. Они были заменены на расу двемеров от T-Bone; - теперь призраки двемеров прозрачные и чем меньше у них здоровья, тем прозрачней они становятся; - убитый призрак больше не имеет трупа, с которого можно снять полный двемерский доспех и оружие - умирая, они растекаются лужицой эктоплазмы; - исправлена текстура земли на острове, которая в оригинале была наложена нестыкующимися друг с другом кусками; - в оригинале обитающие на острове скелеты каким-то образом попали на дорогу из Сейда Нин в Пелагиад, теперь их там нет; - на острове имелось очень и очень много висящих в воздухе камней, кустов, деревьев и т.д. - исправлено; - исправлены неверно расставленные маркеры дверей, которые могли непредсказуемым образом вывести вас непойми куда; - в нескольких помещениях были дверные проёмы, но не было дверей - теперь есть; - в архив добавлена отсутствующая текстура посоха; - вычищено огромное количество задетых статиков и прочего мусора; - исправлены кое-какие нелепости в интерьерах и экстерьерах. |
Предупреждение |
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта. За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team. С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум. |
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) | (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru) |