The Elder Scrolls III
MORROWIND
Налаженная экономика
Это серия модульных плагинов, созданных для уменьшения количества наличности в игре.

Экономика Морроувинда бесконтрольна. Зарабатывать деньги очень и очень просто (игроки нередко за игру добывают миллионы). Ещё неприятнее то, что заработанные деньги некуда девать. В начале игры снаряжение обходится по-настоящему дорого, но вскоре игрок перестаёт закупаться в магазинах и начинает использовать добытое по ходу квестов. В результате игрок, зарабатывая всё больше денег, всё меньше их тратит.

Золота в Морроувинде так много, что оно теряет своё значение. Нет смысла хранить или как-то использовать накопленные средства. К тому же, игрок может набрать сразу несколько уровней, обыскав всего одно подземелье.

Составляющие плагина:

  • Торговцы (EcoAdjMerchantSkills.esp):
    - Торговцы-NPC становятся крутыми бизнесменами. Навыки торговли и красноречия теперь имеют гораздо большее значение для игрока. Союзники по фракции (и преимущества их расположения к игроку) становятся жизненно необходимы.
    - Стало сложнее давать взятки.
    - Убран бонус расположения в результате успешной сделки.

  • Ингредиенты (EcoAdjIngredients.esp):
    - Цены на большинство ингридиентов изменены в сторону здравого смысла.
    - Уменьшено количество жемчуга.

  • Преступления (EcoAdjCrime.esp):
    - Ужесточены наказания.
    - Уменьшена скидка членам Гильдии Воров за уклонение от наказания.

  • Сокровища (EcoAdjDaedricDrops.esp):
    - Резко уменьшен шанс случайно наткнуться на стеклянное/эбонитовое/даэдрическое изделие.

  • Разное (EcoAdjMisc.esp):
    - Цена предметов из сундуков Гильдии Магов и Гильдии Бойцов уменьшена до нуля.
    - Все зелья, созданные игроком, теперь ничего не стоят.
    - Увеличена цена за обучение.
    - Ползун и Грязекраб больше не торгуют.
    - Увеличена цена за перевозки.

    Примечание: специально для алхимиков добавлен изменённый плагин «Разное», в котором самодельные зелья всё-таки можно продавать за половину стоимости.

    Вы можете подключать как все esp сразу, так и в любой комбинации (кроме EcoAdjMisc - тут только один из двух).

    Если вас интересует более подробная информация обо всех этих изменениях, читайте Налаженная экономика.doc.

    EcoAdjMisc содержит несколько спорных изменений. В Налаженная экономика.doc, секция "Разное или EcoAdjMiscReadMe", есть детальные инструкции о том, как настроить плагин по своему вкусу и желанию. Пожалуйста, не надо просить адаптатора создать, загрузить, обслужить отдельные моды с учётом ваших личных предпочтений.
  • Требует
    Morrowind.esm
    Tribunal.esm
    Bloodmoon.esm
    Установка
    1. Скопируйте папку Data Files из архива в папку с игрой
    2. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкните на EcoAdj.esp, чтобы появилась отметка напротив.
    3. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
    Удаление
    1. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке, два раза щёлкните на EcoAdj.esp, чтобы убрать отметку напротив.
    2. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
    3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
    4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.
    Авторы
    Автор - HotFusion
    Оригинальное название - Economy Adjuster 1.1
    Адаптатор - Марк К. Марцелл
    Корректор - Dark Nero
    Примечание
    Важно! При загрузке игры, в которой вы уже прошли часть или все квесты Мораг Тонг, вы получите предупреждение о несоответствии количества переменных в скриптах. Так и должно быть. Просто согласитесь, все будет нормально.

    При загрузке не новой игры и при большом количестве различных подключенных плагинов могут возникнуть различные небольшие глюки с NPC. Лучшим выходом будет всё-таки начать новую игру, т.к. предусмотеть все, что могут затрагивать другие плагины, попросту невозможно. Впрочем, никаких значительных ошибок быть не должно.

    Исправления от Dark Nero:
  • В плагине был баг, который не восстанавливал обычные звуковые настройки обучающих NPC, и они продолжали хмыкать при каждом приближении игрока. Теперь исправлено.
  • Также в оригинале было допущено досадное упущение – несмотря на изменения цен поездок на силт-страйдерах, стоимость телепортации в Гильдии Магов осталась прежней. Таким образом, телепортироваться было в 10 раз дешевле, чем ехать на животном, что совсем не логично. Исправлено.
  • Сделан вариант модуля "Разное" с возможностью продавать самодельные зелья за полцены.
  • Предупреждение
    Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта.
    За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team.

    С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум.
    Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru)