The Elder Scrolls III
MORROWIND
Улучшенные звуки
Этот плагин создает новое звуковое оформление мира Elder Scrols III. Все изменения можно условно поделить на несколько частей: Окружающая среда, Вещи, Монстры, Магия, Вампиры.
В плагин включён официальный плагин Звуки Горького Берега, добавляющий болотные звуки на Горький Берег. Он был значительно улучшен.

Это не просто "звуковой реплейсер", "ресаунд". Работая над "Better Sounds" мы стремились сделать мир TES III более "живым", более атмосферным и затягивающим.
Требует
Morrowind.esm

Важно!!!
Для регистрации игрового архива Better Sounds.bsa, содержащего модели\текстуры\иконки, воспользуйтесь утилитой BSAReg или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и впишите его вручную в блоке [Archives], который расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files].

Пример из файла Morrowind.ini:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=BetterBodies2.2.bsa
Archive 3=Better Sounds.bsa
Скриншоты
Установка
1. Скопируйте папку Data Files из архива в папку с игрой.
2. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкните на Better Sounds.esp, чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.

ВНИМАНИЕ! Для корректной работы Better Sounds загрузите игру, затем сохраните, а после этого загрузите полученный сейв.

** Некоторые звуки (крики вампиров и звук boo.wav были на английском языке - мы заменили их на русскоязычные аналоги). При установке плагина они заменят англоязычные файлы. Все остальные звуки имеют совершенно новые имена и НЕ удалят оригинальные звуки игры!
Удаление
1. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке, два раза щёлкните на Better Sounds.esp, чтобы убрать отметку напротив.
2. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.
История версий
1.1:
Исправлено:
1. Откорректированы скрипты из прошлой версии;
2. Заменены звуки для вывесок Гильдиии Магов, Бойцов и т.п. в имперском стиле;
3. Заменены звуки птиц в регионе Шегорада;

Новое:
1. Новые звуки шагов, в том числе и по воде, приземления на воду;
3. Новые звуки ветра в пещерах (4 вариации);
4. Новый звук для пасмурной погоды (править ini-файл не нужно);
5. Новые атмосферные звуки в городах ("дневная" и "ночная" вариации), тавернах, даэдрических святилищах, гробницах;
6. Новые звуки, характерные только для ночного времени суток;

1.1.0.1:
1. Новые звуки шагов (легкая броня, средняя броня, тяжелая броня)
2. Новый звук удара (BodyHit)
3. Новый звук удара по броне (легкая броня, средняя броня, тяжелая броня)
4. Убран городской фоновый зук в городе Вивек
Авторы
Английское название - Better Sounds
Авторы - TJ и Jeka

Голоса дреморы, калеки корпруса, духа предков - Jeka

Автор включённого плагина Bitter Coast Sounds - Bethesda Softworks

При создании Better Sounds использованы звуки из следующих игр:
- The Elder Scrolls IV: Oblivion;
- Lineage II;
- Neverwinter Nights 2;
- Dark Messiah of Might and Magic;
- Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura;
- Gothic II;
- HalfLife;
- HalfLife2;
- Call of Ctulhu: Dark corners of the Earth

Версия - 1.1.0.1.
Известные баги и конфликты
1. Если у вас установлен плагин Звуки Горького Берега (BCsounds.esp) отключите его.
2. Ряд звуков окружающей среды прикреплены к растениям (пробочник, хальклоу, виквит, креш-трава) при помощи скриптов. Поэтому если у вас подключены плагины, связанные со сбором растений, например Гербология для пуристов, Улучшенная гербология, Гербология или Графическая гербология, то имейте ввиду, что багов не будет, но на растения будет действовать тот плагин, у которого более поздняя дата изменения - т.е. вы или слушаете звуки, или красиво собираете растения. Изменить эту дату можно с помощью FileDate Changer (инструкция по использованию на русском языке прилагается).

Обо всех других обнаруженных багах или конфликтах просьба сообщить на ivan111@atnet.ru (TJ) или на j1@bk.ru (Jeka).
Примечание
В архиве также содержится BS BM WeatherChange.esp. Если у вас установлен Бладмун, подключите его совместно с Better Sounds.esp, чтобы на Солстхейме не было ночных звуков, характерных для более тёплых регионов Вварденфелла.

Если вы устанавливаете версию 1.1. поверх версии 1.0:
1) Если в процессе копирования, компьютер спросит вас, заменить ли файлы - выберите «заменить» для всех;
2) В процессе загрузки игры появится предупреждение о несоответствии сейва и подключенных плагинов - нажмите "ДА";
4) Если вы вносили исправления в Morrowind.ini :
- откройте Morrowind.ini;
- в настройках погоды [Weather] найдите пасмурную погоду [Weather Overcast];
- найдите строчку Ambient Loop Sound ID=windL;
- исправьте windL на None чтобы получилось Ambient Loop Sound ID=None
- сохраните изменения в Morrowind.ini
Предупреждение
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта.
За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team.

С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум.
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru)