The Elder Scrolls III MORROWIND |
Улучшенные зелья в. 1.5b |
Плагин заменяет модели, текстуры, иконки стандартных и уникальных зелий на новые. Форма и цвет зависит от их качества и магических эффектов. Зелья пузырятся и радуют глаз. Синий - Восстановление Зеленый - Иллюзия Фиолетовый - Мистицизм Оранжевый - Изменение Красный - Разрушение/Испорченные/Уникальные Желтый - Самодельные Сейчас, если Вам нужно зелье эксклюзивного восстановления, то ищете золотую бутылку с синим стеклом, а качественную микстуру тени - ищите серебряную бутылку с зеленым стеклом. Сортировка ---------- При большом количестве зелий, из-за различий в порядке наименований, бывает очень трудно найти из них нужную и приходится просматривать весь инвентарь. В этом моде они переименованы в соответствии с 'Potion Sorter' от Srikandi. Из всех названий удалено слово 'зелье' и качество перенесено в конец, кроме уникальных. А так же имена некоторых микстур приведены в соответствие с магическими эффектами. НАПРИМЕР: Теперь бутылочки восстановления здоровья от уцененных до эксклюзивных и даже самодельные (без изменений) будут расположены в одном месте. Дополнительно были исправлены и укорочены названия некоторых системных переменных. Чтобы устранить ошибку длины в наименованиях самодельных микстур и уменьшить количество ненужных сокращений. Иначе, самодельное зелье 'Восстановление: Привлекательность' или 'Сопротивление нормальному оружию' превысит 31 символ в имени и потом у вас с ними будут проблемы при загрузке. Исправлены: ----------- Заметить сущность -> Обнаружить существа Сопротивление моровым болезням -> Сопротивление мору Сопротивление обычным болезням -> Сопротивление болезням Сопротивление электричеству -> Сопротивление молнии Сопротивление нормальному оружию -> Сопротивление оружию Уязвимость к моровым болезням -> Уязвимость к мору Уязвимость к обычным болезням -> Уязвимость к болезням Уязвимость к электричеству -> Уязвимость к молнии Уязвимость к нормальному оружию -> Уязвимость к оружию Аналогично, хорошее слово 'Привлекательность' (но очень длинное) заменено на 'Обаяние'. |
Требует |
Morrowind.esm Важно!!! Для регистрации игрового архива PotionUpgrade.bsa, содержащего модели и текстуры, воспользуйтесь программой BSAReg (скачать можно из базы FullRest) или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и в блоке [Archives], который обычно расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files], впишите его вручную. Пример из файла Morrowind.ini:
|
Скриншоты |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Установка |
1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой 2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на Potion Upgrade.esp, чтобы появилась отметка напротив. 3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. |
Удаление |
1. Скопировать Uninstall Potion Upgrade 1.5b.bat в папку самой игры, не в Data Files, запустить его. Все файлы будут автоматически перемещены в отдельную папку "Uninstall Potion Upgrade 1.5b". Эта папка в свою очередь будет помещена в папку с игрой. 2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке ничего не трогая нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. 3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку. 4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке. *** Если во время игры возникнет ошибка, связанная с нехваткой какого-то из удалённых файлов, вы можете его найти в папке "Uninstall Potion Upgrade 1.5b" и поместить на место в Data Files. Если всё в порядке, папку можете удалять. |
Как играть |
Если у Вас Morrowind без дополнений, а Вы хотите продолжить игру загрузив сохранение, но еще не нашли ни одной пепельной статуи, то Вам необходимо посетить канцелярию в Сейда Нин или напечатать в консоли StartScript Q_ssAshStatue (вызывается тильдой ~) и нажать Enter. |
Авторы |
Автор оригинального мода - J.Knez [schwaa] Модели уникальных эликсиров - Deathruler 2 уникальные модели из BattleSpire 1.1 - dongle Доработка и адаптация - olol и Fritz Идея сортировки - Srikandi Оригинальное название - Potion Upgrade v.1.5b |
Примечание |
В архиве содержится 4 esp: Potion Upgrade - для Morrowind+Tribunal+Bloodmoon; Potion Upgrade M - только для Morrowind; Potion Upgrade MB - для Morrowind+Bloodmoon; Potion Upgrade MT - для Morrowind+Tribunal. Подключать только один esp! Плагин частично включает в себя Better Bottles от Deathruler'а и заменяет следующие артефактные зелья: эликсир гигантсткого фабриканта, живую воду, пиройловую смолу, древний бренди Догот, эликсир несовершенства, кровь старших Куарра, испорченное двемерское масло, целительное зелье Трбониуса и выдержанный бренди. Если вы хотите установить совместно с этим реплейсер, который тоже заменяет эти зелья (как например Better Looking Liquor, Drugs & Vials от Korana), то его необходимо подключить после данного. Для этого вам понадобится File Date Changer. В архиве с утилитой содержится ридми с необходимыми инструкциями на русском языке. К пепельным статуям был подключен скрипт, добавляющий тему для диалога "пепельная статуя", когда игрок впервые поднимает статую. Но из-за этого, по сути, одноразового скрипта, они не складываются вместе и все действия с ними приходится делать по отдельности. Этот плагин убирает локальный скрипт со статуи и запускает аналогичный глобальный, который делает то же самое и после срабатывания останавливается. Теперь мини-плагин "AshStatueScriptRemover.esp" из "6th_replacer" от Deathruler подключать не нужно. Совместимость: ---------------------------- Совместим с GFM и GCD и подключается после них. Не совместим с MagicMarker и другими модами, которые меняют параметры микстур. Проблемы -------- У старых видеокарт могут быть конфликты с 'плаванием' бутылок из-за карт свечения. Очевидно, они не отрабатывают позиционирование, оставляя их в воздухе или загоняя под землю. Сохранение и повторная загрузка, должна устранить это. (Было замечено на GeForce 2). Если другие моды заменят стандартные файлы моделей или текстур, то просто восстановите их из мода. --------------- История версий: --------------- Ver 1.5b - Исправлена ошибка Ver 1.5a - Забыл заменить файлы для MTB. :) Ver 1.5a - Исправлены модели Fresh и Standard, теперь жидкость в бутылочках не будет исчезать. - У Телекинеза заменена модель иллюзии на мистицизм. - Добавлены 2 новые модели от Steve Deffeyes (aka dongle) из BattleSpire v1.1 Ver 1.5 - Исправлены мелкие недочеты. - Создана MTB версия и 'esp' для M, MT и MB. - Добавлены новые модели для уникальных эликсиров. - Заменен локальный скрипт у пепельной статуи на глобальный. Ver 1.4 - Исправлены и укорочены названия некоторых системных переменных устранена ошибка длины наименований самодельных микстур. - Переименованы зелья для единого порядка сортировки и уменьшено количество ненужных сокращений. Ver 1.3 - Удалены все дубли в моделях и иконках. - Переименованы файлы под единый образец. - Исправлена модель K_Cheap_RedCream.nif. - Исправлена текстура K_Bargain_Crush.dds. - Преобразованы все TGA в DDS и создан архив. - У всех текстур установлено единое разрешение и формат. - Учтена совместимость с GFM и GCD (добавлено по 1 сек, где было 0) - Поменялись местами модели Bargain с Cheap, а то дешевая в 1,5 раза выглядела больше, но в 1,5 раза легче. - Добавлены: B_Tx_S_Fire_Shield.dds и Tx_S_Fire_Shield.dds иконки огненного щита были красные, как у негативных эффектов. |
Предупреждение |
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта. За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team. С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум. |
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) | (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru) |