The Elder Scrolls III
MORROWIND
Улучшенные зелья в. 1.5b
Плагин заменяет модели, текстуры, иконки стандартных и уникальных зелий на новые. Форма и цвет зависит от их качества и магических эффектов. Зелья пузырятся и радуют глаз.

Синий - Восстановление
Зеленый - Иллюзия
Фиолетовый - Мистицизм
Оранжевый - Изменение
Красный - Разрушение/Испорченные/Уникальные
Желтый - Самодельные

Сейчас, если Вам нужно зелье эксклюзивного восстановления, то ищете золотую бутылку с синим стеклом, а качественную микстуру тени - ищите серебряную бутылку с зеленым стеклом.

Сортировка
----------
При большом количестве зелий, из-за различий в порядке наименований, бывает очень трудно найти из них нужную и приходится просматривать весь инвентарь.
В этом моде они переименованы в соответствии с 'Potion Sorter' от Srikandi. Из всех названий удалено слово 'зелье' и качество перенесено в конец, кроме уникальных. А так же имена некоторых микстур приведены в соответствие с магическими эффектами.
НАПРИМЕР: Теперь бутылочки восстановления здоровья от уцененных до эксклюзивных и даже самодельные (без изменений) будут расположены в одном месте.
Дополнительно были исправлены и укорочены названия некоторых системных переменных. Чтобы устранить ошибку длины в наименованиях самодельных микстур и уменьшить количество ненужных сокращений.
Иначе, самодельное зелье 'Восстановление: Привлекательность' или 'Сопротивление нормальному оружию' превысит 31 символ в имени и потом у вас с ними будут проблемы при загрузке.

Исправлены:
-----------
Заметить сущность -> Обнаружить существа
Сопротивление моровым болезням -> Сопротивление мору
Сопротивление обычным болезням -> Сопротивление болезням
Сопротивление электричеству -> Сопротивление молнии
Сопротивление нормальному оружию -> Сопротивление оружию
Уязвимость к моровым болезням -> Уязвимость к мору
Уязвимость к обычным болезням -> Уязвимость к болезням
Уязвимость к электричеству -> Уязвимость к молнии
Уязвимость к нормальному оружию -> Уязвимость к оружию

Аналогично, хорошее слово 'Привлекательность' (но очень длинное) заменено на 'Обаяние'.
Требует
Morrowind.esm

Важно!!!
Для регистрации игрового архива PotionUpgrade.bsa, содержащего модели и текстуры, воспользуйтесь программой BSAReg (скачать можно из базы FullRest) или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и в блоке [Archives], который обычно расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files], впишите его вручную.

Пример из файла Morrowind.ini:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=BetterBodies2.2.bsa
Archive 3=PotionUpgrade.bsa
Скриншоты










Установка
1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой
2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на Potion Upgrade.esp, чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
Удаление
1. Скопировать Uninstall Potion Upgrade 1.5b.bat в папку самой игры, не в Data Files, запустить его. Все файлы будут автоматически перемещены в отдельную папку "Uninstall Potion Upgrade 1.5b". Эта папка в свою очередь будет помещена в папку с игрой.
2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке ничего не трогая нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.

*** Если во время игры возникнет ошибка, связанная с нехваткой какого-то из удалённых файлов, вы можете его найти в папке "Uninstall Potion Upgrade 1.5b" и поместить на место в Data Files. Если всё в порядке, папку можете удалять.
Как играть
Если у Вас Morrowind без дополнений, а Вы хотите продолжить игру загрузив сохранение, но еще не нашли ни одной пепельной статуи, то Вам необходимо посетить канцелярию в Сейда Нин или напечатать в консоли StartScript Q_ssAshStatue (вызывается тильдой ~) и нажать Enter.
Авторы
Автор оригинального мода - J.Knez [schwaa]
Модели уникальных эликсиров - Deathruler 2 уникальные модели из BattleSpire 1.1 - dongle
Доработка и адаптация - olol и Fritz
Идея сортировки - Srikandi
Оригинальное название - Potion Upgrade v.1.5b
Примечание
В архиве содержится 4 esp:
Potion Upgrade - для Morrowind+Tribunal+Bloodmoon;
Potion Upgrade M - только для Morrowind;
Potion Upgrade MB - для Morrowind+Bloodmoon;
Potion Upgrade MT - для Morrowind+Tribunal.
Подключать только один esp!

Плагин частично включает в себя Better Bottles от Deathruler'а и заменяет следующие артефактные зелья: эликсир гигантсткого фабриканта, живую воду, пиройловую смолу, древний бренди Догот, эликсир несовершенства, кровь старших Куарра, испорченное двемерское масло, целительное зелье Трбониуса и выдержанный бренди.

Если вы хотите установить совместно с этим реплейсер, который тоже заменяет эти зелья (как например Better Looking Liquor, Drugs & Vials от Korana), то его необходимо подключить после данного. Для этого вам понадобится File Date Changer. В архиве с утилитой содержится ридми с необходимыми инструкциями на русском языке.

К пепельным статуям был подключен скрипт, добавляющий тему для диалога "пепельная статуя", когда игрок впервые поднимает статую. Но из-за этого, по сути, одноразового скрипта, они не складываются вместе и все действия с ними приходится делать по отдельности.
Этот плагин убирает локальный скрипт со статуи и запускает аналогичный глобальный, который делает то же самое и после срабатывания останавливается.
Теперь мини-плагин "AshStatueScriptRemover.esp" из "6th_replacer" от Deathruler подключать не нужно.

Совместимость:
----------------------------
Совместим с GFM и GCD и подключается после них.

Не совместим с MagicMarker и другими модами, которые меняют параметры микстур.

Проблемы
--------
У старых видеокарт могут быть конфликты с 'плаванием' бутылок из-за карт свечения. Очевидно, они не отрабатывают позиционирование, оставляя их в воздухе или загоняя под землю. Сохранение и повторная загрузка, должна устранить это. (Было замечено на GeForce 2).

Если другие моды заменят стандартные файлы моделей или текстур, то просто восстановите их из мода.

---------------
История версий:
---------------

Ver 1.5b
- Исправлена ошибка Ver 1.5a
- Забыл заменить файлы для MTB. :)

Ver 1.5a
- Исправлены модели Fresh и Standard, теперь жидкость в бутылочках не будет исчезать.
- У Телекинеза заменена модель иллюзии на мистицизм.
- Добавлены 2 новые модели от Steve Deffeyes (aka dongle) из BattleSpire v1.1

Ver 1.5
- Исправлены мелкие недочеты.
- Создана MTB версия и 'esp' для M, MT и MB.
- Добавлены новые модели для уникальных эликсиров.
- Заменен локальный скрипт у пепельной статуи на глобальный.

Ver 1.4
- Исправлены и укорочены названия некоторых системных переменных
устранена ошибка длины наименований самодельных микстур.
- Переименованы зелья для единого порядка сортировки и уменьшено количество ненужных сокращений.

Ver 1.3
- Удалены все дубли в моделях и иконках.
- Переименованы файлы под единый образец.
- Исправлена модель K_Cheap_RedCream.nif.
- Исправлена текстура K_Bargain_Crush.dds.
- Преобразованы все TGA в DDS и создан архив.
- У всех текстур установлено единое разрешение и формат.
- Учтена совместимость с GFM и GCD (добавлено по 1 сек, где было 0)
- Поменялись местами модели Bargain с Cheap, а то дешевая в 1,5 раза выглядела больше, но в 1,5 раза легче.
- Добавлены: B_Tx_S_Fire_Shield.dds и Tx_S_Fire_Shield.dds
иконки огненного щита были красные, как у негативных эффектов.
Предупреждение
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта.
За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team.

С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум.
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru)