The Elder Scrolls III
MORROWIND
Реплейсер ключей
В игре для всех ключей использовалось всего только две модели. Так что 'Маленький сияющий ключик' и 'Большой ржавый ключ' выглядели одинаково.

Этот плагин заменяет стандартные модели ключей на новые - различных форм, расцветок и размеров в соответствии с их названиями. Всего более 50 ключей с новыми иконками.

Кроме того, они служили простым украшением и практически не использовались, разве только невольничьи. Ведь нет никакой пользы от ключей к замкам 10 уровня, которые может открыть простой отмычкой даже персонаж первого уровня.

К тому же сами ключи в подавляющем большинстве случаев заботливо выложены на полочки перед закрытыми дверями или в лучшем случае на полу соседней комнаты.

Я повысил уровень замков с выложенными ключами до 80 и выше. Это не отразится на сложности игры. Просто в ключах появится хоть какой-то смысл и теперь ими будут пользоваться хотя бы в начале игры.

Для тех, у кого возникнут проблемы с обнаружением ключей или просто лень их искать, есть магия 'Найти ключ', которая тоже до сего момента не находила применения.

А для развитого перса даже взлом 100 уровня не представляет особых проблем, но и в этом случае будет больше интереса ломать 80 уровень чем 10.

Дополнительно:
- Проверены все ячейки и исправлены позиции ключей находящихся 'под полом'.
- Выложены и подключены отсутствующие ключи, которые требовались для замков.
- Изменены цены и вес ключей.

Если вы хотите продолжить игру, загрузив сохранение, или отключить этот мод, то желательно перед этим выложить все ключи из инвентаря. Иначе ваша 'грузоподъемность' изменится на общий вес этих ключей. Для двадцати - это не обязательно, но если у Вас их уже > 200, то лучше перестраховаться.
Требует
Morrowind.esm

Важно!!!
Для регистрации игрового архива Key Replacer.bsa, содержащего модели\текстуры\иконки, воспользуйтесь утилитой BSA Reg или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и впишите его вручную в блоке [Archives], который расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files].

Пример из файла Morrowind.ini:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=BetterBodies2.2.bsa
Archive 3=Key Replacer.bsa
Скриншоты


Установка
1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой
2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на Key Replacer.esp, чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
Удаление
1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щёлкнуть на Key Replacer.esp, чтобы убрать отметку напротив.
2. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.
Авторы
Автор - Daduke
Улучшения и адаптация - olol
Оригинальное название - Key Replacer 1.5
Примечание
В архиве содержится 4 esp:
Key Replacer - версия для Морровинда, Трибунала и Бладмуна;
Key Replacer M - версия только для Морровинда;
Key Replacer MB - версия для Морровинда и Бладмуна;
Key Replacer MT - версия для Морровинда и Трибунала.
Подключать только один esp!

Совместимость:
---------------------------
Учтены изменения из 'GFM' и дополнительно исправлено ещё несколько ошибок.

Этот плагин не меняет дверей и сундуков. Поэтому не должно быть проблем с другими модами, которые вешают на них скрипты или меняют их содержимое.

Но возможны конфликты с 'грязными', 'не очищенными' модами, у которых в ячейках сохранены ненужные позиции используемых дверей и сундуков. В этом случае исправьте дату esp-файла на более новую с помощью FileDate Changer.

---------------------------
История версий:
---------------------------

Ver 1.5
- Добавлены имперские ключи из Обливиона.
- Исправлены у моделей точки привязки, ориентация и размеры.
- Переименованы файлы под единый образец и создан архив.
- Заново перераспределены модели в соответствии с названиями ключей.
- Задействованы пропущенные ключи и увеличены уровни замков.
- Изменены цены и вес ключей.
Предупреждение
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта.
За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team.

С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум.
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru)