The Elder Scrolls III MORROWIND |
Светящиеся окна |
Теперь окна в Морроувинде, Морнхолде и на острове Солстхейм будут светиться по ночам снаружи и днем - внутри помещений. |
Требует |
Morrowind.esm Важно!!! Для регистрации игрового архива Uninstall Windows Glow 3.4.bsa, содержащего модели и текстуры, воспользуйтесь программой BSAReg (скачать можно из базы FullRest) или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и в блоке [Archives], который обычно расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files], впишите его вручную. Пример из файла Morrowind.ini:
|
Скриншоты |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Установка |
1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой 2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на WindowsGlow.esp, чтобы появилась отметка напротив. 3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. |
Удаление |
1. Скопировать Uninstall Windows Glow 3.4.bat в папку самой игры, не в Data Files, запустить его. Все файлы будут автоматически перемещены в отдельную папку "Uninstall Windows Glow 3.4". Эта папка в свою очередь будет помещена в папку с игрой. 2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке ничего не трогая нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. 3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку. 4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке. *** Если во время игры возникнет ошибка, связанная с нехваткой какого-то из удалённых файлов, вы можете его найти в папке "Uninstall Windows Glow 3.4" и поместить на место в Data Files. Если всё в порядке, папку можете удалять. |
Авторы |
Автор - Max a.k.a. ~NOOBDY~ (max99x_nobody@yahoo.com) Оригинальное название - Windows Glow 3.4 Улучшения - olol (ZWolol@rambler.ru) Использована текстура для Солстхейма из Ice's Hideaway & Buster от CanadianIce. |
Примечание |
В архиве содержится 4 esp-файла: - WindowsGlow M - версия только для Морровинда; - WindowsGlow MB - версия для Морровинда и Бладмуна; - WindowsGlow MT - версия для Морровинда и Трибунала; - WindowsGlow - версия для Морровинда, Трибунала и Бладмуна. Подключать только один esp! Если вы хотите продолжить игру с новой версией, то желательно сначала отключить старую версию и сохраниться. Это должно устранить эффект "дублирующих" окон. --------------- Совместимость: --------------- Не совместим с модами, меняющими расположение зданий, например Redesigned Vivec. Есть ещё и другие моды, которые добавляют к окнам источники света. Но поскольку они не меняют модели, то конфликтов с ними быть не должно. Я знаю: --------------- История версий: --------------- Ver 3.4 - Иправлена позиция окна в Балморе. - Исправлена модель: Wx_Vivec_Pd_01 - Устранена путаница в названиях не мерцающих моделей. - Исправлена ошибка дублирования моделей в ячейках Вивека. Ver 3.3a - Удалены все лишние контроллеры из моделей. - Добавлена и исправлена пропущенная модель: Wi_Nord_House_04 Ver 3.3 - Добавлена пропущенная модель Wi_V_Arena_01 теперь свет будет и на арене Вивека. Ver 3.2a - TR, BM версии заменены на MT, MB. Ver 3.2 - Изменена Wx_Mh_Palace_Courtyard теперь окна у нее мигают не синхронно. - Исправлена небольшая ошибка в контролерах мерцания моделей ( спасибо Deathruler за то, что заметил ). Ver 3.1 - Переименованы файлы к единому образцу. - Добавлены новые модели для Трибунала: - Добавлен свет на чердаки домов, башни и храм. Ver 3.0 - Получена единая версия MTB и добавлены 'esp' для M,TR,BM. - Для BloodMoon исправлены позиции для пары окон и приведено в соответствие их состояние внутри и снаружи домов. - Переномерованы ID в ячейках Вивека. теперь: Ver 2.4 - Добавлена яркость для wx_common_tavern_01 - Добавлены пропущенные модели Wx_Vivec_C_02 и Wx_Vivec_C_04. Теперь плазы в Вивеке будут светиться не только внутри. Ver 2.3 - Исправлена ошибка модели wx_common_tavern_01 Ver 2.2 - Переименованы файлы и активаторы в соответствии с оригинальными названиями. - Удалены все лишние дубли объектов (больше 140). - Уменьшено разрешение dds. - Создан bsa архив. |
Предупреждение |
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта. За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team. С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум. |
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) | (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru) |