The Elder Scrolls III
MORROWIND
Светящиеся окна
Теперь окна в Морроувинде, Морнхолде и на острове Солстхейм будут светиться по ночам снаружи и днем - внутри помещений.
Требует
Morrowind.esm

Важно!!!
Для регистрации игрового архива Uninstall Windows Glow 3.4.bsa, содержащего модели и текстуры, воспользуйтесь программой BSAReg (скачать можно из базы FullRest) или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и в блоке [Archives], который обычно расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files], впишите его вручную.

Пример из файла Morrowind.ini:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=BetterBodies2.2.bsa
Archive 3=Uninstall Windows Glow 3.4.bsa
Скриншоты






Установка
1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой
2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на WindowsGlow.esp, чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
Удаление
1. Скопировать Uninstall Windows Glow 3.4.bat в папку самой игры, не в Data Files, запустить его. Все файлы будут автоматически перемещены в отдельную папку "Uninstall Windows Glow 3.4". Эта папка в свою очередь будет помещена в папку с игрой.
2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке ничего не трогая нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.

*** Если во время игры возникнет ошибка, связанная с нехваткой какого-то из удалённых файлов, вы можете его найти в папке "Uninstall Windows Glow 3.4" и поместить на место в Data Files. Если всё в порядке, папку можете удалять.
Авторы
Автор - Max a.k.a. ~NOOBDY~ (max99x_nobody@yahoo.com)
Оригинальное название - Windows Glow 3.4
Улучшения - olol (ZWolol@rambler.ru)
Использована текстура для Солстхейма из Ice's Hideaway & Buster от CanadianIce.
Примечание
В архиве содержится 4 esp-файла:
- WindowsGlow M - версия только для Морровинда;
- WindowsGlow MB - версия для Морровинда и Бладмуна;
- WindowsGlow MT - версия для Морровинда и Трибунала;
- WindowsGlow - версия для Морровинда, Трибунала и Бладмуна.
Подключать только один esp!

Если вы хотите продолжить игру с новой версией, то желательно сначала отключить старую версию и сохраниться. Это должно устранить эффект "дублирующих" окон.

---------------
Совместимость:
---------------
Не совместим с модами, меняющими расположение зданий, например Redesigned Vivec.

Есть ещё и другие моды, которые добавляют к окнам источники света. Но поскольку они не меняют модели, то конфликтов с ними быть не должно.

Я знаю:
  • "Spuzzum's Interior Daylight Plugin v1" от Jeremy "Spuzzum" Gibson
  • "Dark Angel’s Illuminated Windows" от Dark Angel

    ---------------
    История версий:
    ---------------
    Ver 3.4
    - Иправлена позиция окна в Балморе.
    - Исправлена модель: Wx_Vivec_Pd_01
    - Устранена путаница в названиях не мерцающих моделей.
    - Исправлена ошибка дублирования моделей в ячейках Вивека.

    Ver 3.3a
    - Удалены все лишние контроллеры из моделей.
    - Добавлена и исправлена пропущенная модель: Wi_Nord_House_04

    Ver 3.3
    - Добавлена пропущенная модель Wi_V_Arena_01 теперь свет будет и на арене Вивека.

    Ver 3.2a
    - TR, BM версии заменены на MT, MB.

    Ver 3.2
    - Изменена Wx_Mh_Palace_Courtyard теперь окна у нее мигают не синхронно.
    - Исправлена небольшая ошибка в контролерах мерцания моделей ( спасибо Deathruler за то, что заметил ).

    Ver 3.1
    - Переименованы файлы к единому образцу.
    - Добавлены новые модели для Трибунала:
  • Wx_Mh_Palace_Courtyard
  • Wx_Mh_Bar_01, Wx_Mh_Building_01,08,09
  • Wx_Mh_Pav_Tower, Wx_Mh_Temple, Wi_Mh_Temple_01,02
    - Добавлен свет на чердаки домов, башни и храм.

    Ver 3.0
    - Получена единая версия MTB и добавлены 'esp' для M,TR,BM.
    - Для BloodMoon исправлены позиции для пары окон и приведено в соответствие их состояние внутри и снаружи домов.
    - Переномерованы ID в ячейках Вивека.
    теперь:
  • 1 - 391 Morrowind
  • 401 - 424 BloodMoon
  • 501 - 610 Tribunal

    Ver 2.4
    - Добавлена яркость для wx_common_tavern_01
    - Добавлены пропущенные модели Wx_Vivec_C_02 и Wx_Vivec_C_04. Теперь плазы в Вивеке будут светиться не только внутри.

    Ver 2.3
    - Исправлена ошибка модели wx_common_tavern_01

    Ver 2.2
    - Переименованы файлы и активаторы в соответствии с оригинальными названиями.
    - Удалены все лишние дубли объектов (больше 140).
    - Уменьшено разрешение dds.
    - Создан bsa архив.
  • Предупреждение
    Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта.
    За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team.

    С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум.
    Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru)