Реклама :(
Счетчики

Почему в Skyrim появились драконы

Почему в Skyrim появились драконы

Концепт-художники Bethesda Рей Ледерер и Адам Адамович в коммьюнити-блоге игры пояснили, как же творческий процесс привел к становлению драконов в качестве главной темы игры. Адамович считает, что, по большому счету, борьба за привнесение чего-то нового в серию - самоочевидная задача для любого творческого человека, имеющего дело с фэнтези:
"Я люблю "Властелина колец". Он великолепен. Но вот вопрос: как превзойти эту "глыбу"? Ведь все сводится именно к этому! Как в этом жанре сделать что-то и правда крутое, но при этом еще и оригинальное и не "попсовое"? Все, что нужно - четкая цель".

Ведущий художник Мэтт Карофано верит, что Skyrim, поверхностно цепляющий культуру викингов и отчасти вдохновленный сагой о Конане, делает относительно Oblivion правильный шаг в нужном направлении.

"Это была лишь реакция на то, какой игрой стал Oblivion. Там у нас вышел такой себе классический средневековый сеттинг, как нам в итоге показалось, довольно-таки банальный. И в новой игре нам хотелось, чтоб игрок снова мог почувствовать, что прикасается к другим людям со своей, отличной от общепринятой, культурой".

Разработка Skyrim сводилась к созданию достоверного мира.

Хоть процентов 90 ранних набросков ушло в утиль,





именно драконам удалось превратить игровой мир в "свежую фантастическую версию реальности"

...как и планировали разработчики. Карофано, впрочем, отмечает, что вообще-то в лоре (историко-мирозданческом своде данных о мире Тамриэля) драконы прописались давно:
"Они появлялись в наших играх и раньше. Один засветился в Redguard, а если вы припомните Daggerfall, там были драгонлинги (младшие родичи драконов). Но мало вспомнить, что драконы и их родичи в серии встречались. Остается вопрос, как же их вписать в Skyrim?"

Подумав, Адамович решил изобразить драконов Скайрима как "бронецапель, в то же время смахивающих на изваяния с носов кораблей, но более аэродинамичных и устрашающих, что ли".

Насколько "цапельки" вышли опасными? Когда я взбирался по огромной каменистой лестнице, мне встретился паломник, что остановился помолиться. Мы разговорились, и тут с небес прилетела ледяная "плюха". Бедолагу убило на месте, а мне сбило половину запаса здоровья.

Game Revolution, 01 Nov
Перевод подготовил Дарин

Опубликовал: nemezida
( 4го ноября 2011го года )
Идет загрузка данных ЗАГРУЗКА