Реклама :(
Счетчики

«ДЕНЬ ДРАКОНА» : подведение итогов

«ДЕНЬ ДРАКОНА» : подведение итогов

Уважаемые читатели! «ДЕНЬ ДРАКОНА» подходит к концу, и в завершение мы хотим коротко перечислить мнения/факты/впечатления о драконах, которые появлялись в нашей новостной ленте на протяжении последних трех месяцев. Эти мнения очень разные, порой – противоречивые, часто – восторженные, иногда – разочарованные. Объединяет их две вещи: они – О ДРАКОНАХ, а еще – ни один из авторов, пишущих о крылатых тварях, не сумел сдержать эмоций.

Если с какой-то из публикаций вы захотите ознакомиться подробнее – добро пожаловать в Архив Новостей. Вспоминайте с удовольствием!

«Вся эта шумиха с драконами - просто пшик. Не заскриптованные драконы - если они и есть, то нам таких еще не показали. Все драконы, которых мы видим в демонстрации, чистой воды скриптованные. Конечно, у них, как у любых других монстров, есть алгоритм боя, они кружат вокруг персонажа, атакуют его огнем или холодом с неба, потом падают на землю, стремясь отдать свою душу грозному Довакину, но что они делают без нашего героя? Делают ли они вообще что-нибудь? <…> После убийства первого [дракона] и обучения драконьему крику "Гром и молния", на нас нападает второй дракон - наверное, у драконов есть негласное правило: не влезать в чужое сражение, и они смиренно прячутся за деревьями, ожидая своей очереди, пока их собратьев убивают» (ИГРОМИР 2011: Закрытый показ Skyrim своими глазами – от 10 октября)

«Так вот, драконы Скайрима в частности – офигительны! Так, в ходе уже упомянутого замеса с гигантами, на нас спикировал дракон, и, не успел никто среагировать – дракон сцапал гиганта, поднял на сотню футов и скинул вниз. Бедолага разбился насмерть. А дракон не спеша отлетел подальше, развернулся и с разгону приземлился прямо рядом с нами. Проходивший поблизости приключенец включился в схватку, но дракон, недолго думая, сжевал его и выплюнул, лихо тряхнув головой. Меч и щит бедолаги разлетелись в разные стороны. И все это творится в реальном времени, по ходу нашего с драконом заруба» (Почему Скайрим станет Игрой Года? – от 25 сентября)

«Драконы хорошо осведомлены об окружении, они используют агрессивные тактики, а их единственное предназначение – выслеживать и убивать всё, что движется. ОСОБЕННО Драконорожденных. Это значит, что каждый дракон провинции Скайрим точит на вас зуб: Вы. Очень. Аппетитны!» (The Elder Scrolls V: Skyrim – ПЯТЬ АСПЕКТОВ, которые… - от 12 сентября)

«Драконы упоминаются в игре постоянно: где-то напрямую, где-то в подтексте. В небольшом городке, по которому я бродил во время игровой сессии, одна старушка уверяла, что видела дракона; окружающие, однако, решили, что она выжила из ума. А чуть позже, уже в другом городе (или, скорее, крепости – обнесенной стенами и так далее: всё, как положено) стражники сообщили мне, что вход для чужаков воспрещен  из-за неоднократных нападений драконов, которым подвергся этот населенный пункт. Вы видите, что в разных местах из-за разной информированности люди по-разному реагируют на эту новую угрозу» (SKYRIM: разговор с Мэттом Карофано. Часть II – от 08 сентября)

«Они могут летать. Ты – нет. Но зато ты можешь сделать так, что небо покажется ему весьма негостеприимным местом. Чудовищу не останется ничего другого, кроме как приземлиться. Ну, а когда он сделает это – тебе останется всего-навсего поработать топором» (The Elder Scrolls V: Skyrim – одиннадцать вещей, которые… - от 12 августа)

«Как сделать неограниченное количество драконов еще лучше? Добавить сиськи, это же очевидно. Разумеется, сиськи должны быть не у драконов - иначе целевая аудитория, пожалуй, будет маловата...» (The Elder Scrolls V: Skyrim – АНТИ-новости – от 08 августа)

Тодд Говард: «В большинстве игр, включая наши, тот, с кем ГГ начал взаимодействовать,  не сможет внезапно исчезнуть из вашего поля зрения – во всяком случае, на открытом пространстве. Но эти хитрюги-драконы могут внезапно взмыть в воздух и скрыться из виду, например, за ближайшим зАмком.  Потом они быстро обогнут его - и снова появятся у вас за спиной. Если дракон скрылся, не забывайте поглядывать на небо: неизвестно, в какой момент он вернется и с какой стороны будет атаковать. Разумеется, это делает бой весьма захватывающим». (The Elder Scrolls V: Skyrim – новости, добытые фанатами – от 04 августа)

«Ограничений на число драконов нет, и, как и любое другое игровое существо, они не заскриптованы – вы можете на них наткнуться повсюду, и они никуда не денутся. Привести драконов на грань вымирания вам не удастся, они всегда будут элементом игрового процесса» (The Elder Scrolls V: Skyrim – 5 причин, по которым вы на него «подсядете» - от 18 июля)

А в заключение, чтобы вас немножко развеселить, предлагаем еще раз ознакомиться с забавной публикацией «4 вида драконов, которых мы никогда не увидим в игре»: http://fullrest.ru/news/archive/the-elder-scrolls-v-skyrim-dragons-we-will-never-see

Дорогие читатели! «ДЕНЬ ДРАКОНА» закончился, но новости не иссякают, и мы по-прежнему ждем встречи с вами на FullRest-e. Новая публикация – около 23.00 мск.  «Не переключайтесь!»

Опубликовал: Дарин
( 22го октября 2011го года )
Идет загрузка данных ЗАГРУЗКА