Реклама :(
Счетчики

ПОЧЕМУ SKYRIM может стать лучшей игрой в серии TES? ЧАСТЬ III

ПОЧЕМУ SKYRIM может стать лучшей игрой в серии TES? ЧАСТЬ III

4.Лут: потому что в ролевки гоняют латентные клептоманы, не тянущие все не прибитое гвоздями только оттого, что за это бьют

Именно поэтому мы играем в такие игры! Мы любим игрушки. А нет ничего лучше такой игрушки, в которой запрятана куча игрушек. Такая себе бесконечная регрессия.

Morrowind: среди лута можно встретить лутню... Тьху! то-есть, лютню

Нет, серьезно, если бы лут был песком, то Morrowind стал бы пляжем. Elder Scrolls – серия для настоящих плюшкиных, и так было всегда. Всем плевать на то, что +50 упрощает превращение врагов в фарш, потому что на самом деле +50 к силе значит  +250 кило переносимого веса. Заверните две, пожалуйста!

Oblivion: Morrowind + морковка

Oblivion по части лута особо не продвинулся (Прим. ред.: они забрали копья и арбалеты! Сволочи!). Кой-какие орудия убийства вернулись из прошлых частей, еще кой-чего добавили, но в общем и целом вышел Morrowind с перетекстуренными «пушками». Настоящие добавки предметов появились позже, в аддонах. Особенно расщедрился Джиггалаг из Shivering Isles. Но главный взнос Oblivion в копилку лута – куча банальных земных овощей и фруктов, навроде морковки и винограда, чего в Морровинде отродясь не видывали.

Skyrim: Прошлая пара тайтлов охватила вообще все, что же предложит новичок, а?

В игре лут будет зональный, а на врагах будут находиться случайные предметы. Если вам повезет – они окажутся уникальными. Так что нас ждет такой себе убер-квест по отлову агнцев среди козлищ. Так что пробившись сквозь яростные стаи драконов и несколько армий, вы найдете, при определенной доле везения, мешок бриллиантов или атомарный стеклянный клинок на трупике гоблина.

5.Квесты

Morrowind: Квесты были ничего. Ладно, дерьмовые были квесты...

При одурительной по качеству главной истории (если вы вообще обращали на нее внимание в перерывах между кражами эбонита и стекла), в целом квесты были до боли нехороши. Все дело в том, что куда бы вас ни послали, все так или иначе сводилось к прогулке в точку А с вырезанием всего живого, а золото было не нужно вообще, потому что все равно инвентарь магазинов был нужен только алхимикам.

Oblivion: Поразнообразней, так что тут относительно Morrowind прогресс

В данном случае мы наблюдаем довольно неплохие квесты, по большей части – уникальные. Есть один сборочный квест с поиском корней Нирна, но и он сам по себе настолько огромен, что является скорее игрой в игре: потому что если кто-то говорит «Найди-ка для меня то-то и то-то», и это самое «то-то» раскидано по всей карте...  В общем, по части квестов в новой части серии однозначное улучшение – как в самой игре, так и в аддонах.

Если вы играли в Shivering Isles, то припомните противостояние с Безумным Богом, который был обречен на свой статус коллегами за излишнюю разумность. И освободив этого, считавшегося мертвым, бога, вы сами становитесь Повелителем Безумия! Знаете что? Это эпик уровня Baldur's Gate!

Skyrim: По числу квестов предков ТОЧНО обходит

Рассматриваемая нами серия всегда была серией, игры которой со смаком обрушивали наши челюсти на пол. Они не просто втягивают в себя, они утягивают на годы. И Skyrim традиции верен. Впрочем, что вызывает беспокойство, так это побочные квесты, которые запросто могут отъесть по 3-4 часа. Потому что я ОТКАЗЫВАЮСЬ заниматься эскортом очередного голого норда, вот так вот! Однако все же  поговаривают, что квесты Skyrim удались на славу: они не повторяются и не заставляют бегать из точки А в точку Б без осмысленной цели. Хотя если вы ХОТИТЕ, можете заделаться и почтальоном. Правда, едва ли вы этого хотите.

6.Бары:

Morrowind: тут даже стрип-клуб был - и, после графического апдейта, весьма неплохой, стоит отметить!

Oblivion: хоть и без стрип-клубов, но напиться до чертиков можно было в целой куче таверн.

Skyrim: тут есть бары. Причем какие! Никто не мешает вам напиться и устроить пьяную драку Very we! Хорошо, что в наши края заглянул The Witcher: Геральт емко разъяснил, зачем на самом деле нужны питейные заведения, и чем там на самом деле занимаются приличные кметы, а именно – надираются, бьют друг другу морды и ищут продажной любви. А вообще, скоро все ролевки, похоже, возьмут на заметку необходимость делать важным игровым элементом разборки на деньги.

Tec Stories
Перевод подготовил Дарин

От редакции: уважаемые читатели! Не расходитесь  еще пару минут:  у нас осталось самое важное сообщение!

Опубликовал: nemezida
( 10го ноября 2011го года )
Идет загрузка данных ЗАГРУЗКА