Реклама :(
Счетчики

Dragonborn: достопримечательности Солстхейма; от замка Карстааг до башни Телванни

Dragonborn: достопримечательности Солстхейма; от замка Карстааг до башни Телванни

Действие Dragonborn, нового DLC к Skyrim, будет проходить на острове Солстхейм, который был добавлен в The Elder Scrolls 3: Morrowind дополнением Bloodmoon. Остров когда-то населяли норды, отсюда ведёт свой род раса оборотней. Земли Солстхейма были заселены данмерами-беженцами с Вварденфелла, которые бежали сюда после извержения Красной Горы.

Солстхейм идентичен Скайриму с точки зрения климата, но, как вы, возможно, уже заметили из трейлера, местная культура, флора и фауна значительно отличается. Мы предлагаем несколько мест, которые мы хотели бы посетить в дополнении.



1. Замок Карстааг
Первая иконка, которая обнаружилась в файлах патча для Скайрима – замок Карстааг. Во время событий Bloodmoon эта крепость, построенная изо льда, служила домом для рьеклингов (маленькие синекожие гуманоиды) и одного ледяного гиганта по имени Карстааг. Карстааг был убит во время событий Bloodmoon, но его замок по прежнему возвышается над ледяными пустошами.

2. Храм Мираак
Храм является второй иконкой, которая была упомянута в последнем патче для Скайрима (от редакции: напоминаем, последний патч 1.8 вышел 2 ноября). Насколько мы знаем, Мираак ни разу не упоминался в лоре Elder Scrolls, так что на данный момент история, предназначение и даже местоположение этого здания окутаны завесой тайны. Мы ожидаем увидеть кровожадных служителей, прекрасных пленниц, которых вот-вот принесут в жертву, и алтарь, засыпанный золотом, с молящейся старушкой позади.

3. Стоячие камни
Третья иконка, которая упоминается в патче 1.8 – это "стоячие камни", символизирующие Солнце, Ветер, Воду, Землю, Зверя и Дерево. Они разбросаны по всему острову и каждый из них является частью ритуала, который практикуется местными племенами нордов – скаалами.

4. Деревня cкаалов
Это своеобразная деревня на северном побережье, относительно закрытая от посторонних глаз. В ней полно нордов-хиппи. Относительно масштабов Скайрима это деревня, т.е. «группа примерно из десяти хижин».

5. Башня Телванни
Четвёртый символ, который появился в примечаниях к патчу – башня Телванни. Дом Телванни является самым богатым из Шести Великих Домов тёмных эльфов Морровинда. Волшебники Телванни, лорды (чаще всего некроманты, личи и вампиры), как правило, живут в изоляции и презирают всех других живых существ, даже других Телванни. живя при этом в одинокой башне (которая, учитывая использование Телванни магии левитации, может не иметь лестниц). Несмотря на негативное мнение об этом Доме, Телванни сыграли ведущую роль в закрытии врат во время кризиса Обливиона.

Из-за запрета на строительство башен в густонаселённых районах Морровинда, молодые члены Телванни часто отправляются в пустоши, чтобы построить себе башни там. Это было бы неплохим дополнением к строительному набору Hearthfire, правда ведь, Bethesda?

6. Воронья скала
Во время событий Bloodmoon это был новый город, основанный Восточной Имперской Компанией возле огромного месторождения эбонита (важный материал для доспехов и мечей Империи) и древнего могильного кургана. В Oblivion вы могли встретить в Имперском городе людей, которые бежали из Вороньей скалы после того как там закончились деньги и норды взяли город под свой контроль. Точно неизвестно, принадлежит ли город до сих пор нордам или он захвачен данмерами. (Кстати, город с таким же названием есть в Fallout 3).

7. Курганы
Скрытые захоронения, разбросанные по всему Солстхейму и заполненные беспокойными мертвецами (да, опять эти чёртовы драуги). Львиная доля курганов располагается в южной части леса Хирстаанг.

8. Форт Инеевой Бабочки
Южная точка Солстхейма, где находится единственный на всём острове форт Имперского легиона, служащий единственными вратами на материк. Также здесь находится штаб-квартира местного филиала Восточной Имперской Компании – торговой фирмы, которая обладает монополией на транспортировку всех видов товаров. У них есть база на территории Скайрима в Виндхельме, а также склады в Солитьюде.



9. Тирск
Это уютный медовый зал на северо-востоке острова был построен нордами за 100-500 лет до событий Bloodmoon. В нём полно торговцев и пива... и вы, наверное, уже догадываетесь, почему нам нравится это место. В конце сюжета Bloodmoon на Тирск напало якобы мифическое существо Удурфрукт – история, напоминающая аналогичное сказание о Беовульфе.

Dan Griliopoulos
Перевод: Anlasovl
Редактировал: Sag[e]ant

Опубликовал: Anlasovl
( 18го ноября 2012го года )
Идет загрузка данных ЗАГРУЗКА