Реклама :(
Счетчики

Феномен Skyrim. Интервью с Питом Хайнсом. ЧАСТЬ I

Феномен Skyrim. Интервью с Питом Хайнсом. ЧАСТЬ I

Обозреватели MCV заинтересовались: каким образом ошеломляющий успех Skyrim повлиял на амбиции его создателей. Свои вопросы они адресовали, разумеется, Питу Хайнсу. Предлагаем вам ознакомиться с последним интервью от разработчиков.

Ожидали ли вы, что Skyrim будет пользоваться такой огромной популярностью?
Не совсем. Мы предполагали, что игра будет продаваться отлично – но такого потрясающего успеха, которым пользуется TES V,  никто из нас не ожидал. Впрочем, хочу отметить: мы прикладывали все усилия к тому, чтобы игра получилась на славу!

Изменил ли Skyrim позиции Bethesda в игровой индустрии?
Разумеется, глядя на успех Skyrim, резонно предположить, что компания не осталась на прежнем месте.





Всё-таки сегодня TES V – вторая по объему продаж игра в США, а это обо многом говорит!  

Но для разработчиков ничего не изменилось, мы просто продолжаем делать свое дело. Bethesda всегда выпускала объемные РПГ с открытым миром, и ее игры никогда не проходили незамеченными. Просто мы не хватаемся за всё подряд, не идем по пути: «Вот 20 игр, которые надо выпустить в этом году, в том числе 5 шутеров и 6 спортивных!» Мы делаем игры, каждая из которых должна стать событием.

Теперь, наверное, вы будете ожидать такого же ошеломляющего успеха ото всех ваших тайтлов?
Нет. К примеру, сравнивать Skyrim и Dishonored было бы совершенно неправильно и несправедливо. Своей популярностью Skyrim во многом обязан Oblivion, а тот, в свою очередь,  –  огромной фанатской любви к Morrowind, и так далее.

Dishonored – новая игра, которая, как мы надеемся, привлечет именно своей свежестью. Мы используем все доступные виды рекламы – и в Сети, и в печатных изданиях, и на TV. Но очень надеемся еще и на то, что о Dishonored будут много говорить сами игроки, привлекая к нему новую аудиторию. Я считаю, что этот тайтл имеет огромный потенциал (СМИ и игровая общественность твердят то же самое), и мы надеемся на большой успех Dishonored.  

Догонит ли он Skyrim по объему продаж? Скажу вам со всей определенностью: нет, этого не произойдет!  Но мы и не стремились к этому, наша задача – представить игровому сообществу свежий тайтл, который мог бы положить начало новой франшизе.

Skyrim – настоящий супер-бренд; не появился ли у вас  соблазн ежегодно выпускать в рамках франшизы TES что-нибудь новенькое?
От редакции: ответ на вопрос см. в публикации  "TES VI: скоро не ждите!"

Dishonored – абсолютно новый для вас опыт. Почему Bethesda, имея такую успешную франшизу, продолжает искать новые пути? Ваши конкуренты в этом плане более осмотрительны и последовательны…
Разумеется, мы не собираемся игнорировать свои успешные бренды, но основной принцип Bethesda – делать игры, в которые нам хотелось бы играть самим.





Dishonored – одна из таких игр

Вы видели, что творилось на Gamescom: многие представители прессы и игровой общественности заявляли, что им хочется чего-то свеженького.  Если делать игру на совесть, можно не бояться того, что бренд новый и «не раскрученный»:  хороший тайтл всегда найдет своих поклонников.

Для озвучки Dishonored вы привлекли многих актеров с мировыми именами. Это что – маркетинговый ход?
Разумеется, здесь есть элемент маркетинга. Однако главная причина состояла в другом: мы хотим сделать качественный продукт, а для этого нужны профессионалы такого класса, как Сьюзан Сарандон.  Она талантливо справилась со своей работой, и ее озвучивание многое добавило игре.  

Сейчас привлекать актеров для озвучки стало гораздо проще, чем это было раньше. 10 лет назад, когда мы решали вопрос о озвучиванием Oblivion, многие актеры отказывались, так как считали видеоигры «детскими игрушками». Сейчас взгляды в среде театральных и киноактеров изменились:  видеоигры воспринимаются как полноправная, солидная составляющая индустрии развлечений в целом.

Окончание следует

По материалам Market for Computer and Videogames UK, 10 Sept
Перевод: nemezida

Опубликовал: nemezida
( 16го сентября 2012го года )
Идет загрузка данных ЗАГРУЗКА