Реклама :(
Счетчики

5 элементов, которые должны быть у каждой RPG

5 элементов, которые должны быть у каждой RPG

RPG - это один из самых поражающих воображение жанров игр. Вы создаете персонажа и тратите кучу времени и сил на то, чтобы сделать его настолько крутым, насколько это возможно. Мы рассмотрели несколько самых больших и качественных ролевых игр, и у нас появились "5 элементов, которые должны быть у каждой RPG".

1. Развитая система навыков.

Начнём с развитой системы навыков. Навыки и умения, которые вы прокачиваете своему персонажу, должны быть хорошо сбалансированными и приносить реальную пользу. Если вы постоянно тренируетесь в меткости, стреляя из лука, то у вас должны быть соответствующие умения и более подходящее снаряжение для стрельбы.

Также это значит, что у вашего персонажа должен быть широкий и разнообразный выбор навыков для развития. Всегда лучше иметь больший выбор и создать такого персонажа, какого хочешь. Этого можно добиться, давая игроку столько вариантов, сколько можно, не подвергая опасности игровой баланс.

2. Сбалансированная боевая система.

В RPG чертовски важна сбалансированная боёвка. Если от неё зависит большая часть игры, она должна быть продуманной и хорошо реализованной.

В начале игры вы не хотите сражаться со слишком сильными противниками, и потом вы также не хотите легко рубить в капусту всех на своём пути. Это своего рода вызов для получения идеального баланса, но оно определенно себя окупит.

3. Классовая универсальность.

Если вы прокачиваете своего персонажа и развиваете ему все навыки, то вы хотите, чтобы это было видно. Вот почему в RPG хорошо иметь один господствующий класс у персонажа.  Я знаю множество игр с возможностью создания "универсалов", но далеко не во всех есть такая возможность. Это больше, чем просто пресловутая фраза "мой персонаж круче твоего". Это своего рода черта, определяющая положение вашего персонажа.

4. Захватывающий сюжет.

Думаю, вы и так скажете, что если в RPG нет захватывающего сюжета, вы не будете наслаждаться игрой. Зачем тратить время на персонажа и игровой мир, когда это просто ещё один средневековый мир, который нужно спасти?



Важно, чтобы в игре были интересные и запоминающиеся персонажи с правдоподобной историей. Если игрок не может повлиять на сюжет, это не будет так увлекательно.

5. Открытый игровой мир.

Открытые игровые миры делают игры уникальными. Потому что ты можешь пойти куда угодно и делать что угодно, по крайней мере по большей части. Кроме того, открытость добавляет возможность отыгрыша определенной игровой роли к тому факту, что вы и без этого уже являетесь главным героем, потому что фактически в любом игровом мире, в каком вы только не были, вы жаждете исследовать и делать всё, что захочется.

Вы не будете всё время придерживаться одного стиля. Это придаёт игровым мирам больше жизни, потому что путешествуя, вы, видите мир, как будто он на самом деле живёт, и это делает его намного более правдоподобным и захватывающим.

September 28, GameNacho
Перевод:Серебряная Змейка

Опубликовал: Terror
( 12го октября 2012го года )
Идет загрузка данных ЗАГРУЗКА