Реклама :(
Счетчики

Ювелиры Скайрима

Ювелиры Скайрима

Здравствуйте, премногоуважаемые модники и модницы! Сегодня, в продолжение серии обзоров тесовских модов, представляю вам рассказ о существующих на данный момент украшениях для Скайрим.

Прежде всего, хочу обратить внимание на то, что ювелирному ремеслу в игре отведено некое обособленное место. В пятой части свитков впервые появились торговцы-ювелиры, добавлены обручи на голову, украшения крафтятся в кузнице. К сожалению, разработчики не продвинулись дальше в этом направлении и не внедрили в Скайрим такие приятные мелочи как серьги и браслеты. Признаться, меня несколько огорчил факт наличия ограничений выбора игрока: скудность вариаций самих колец и амулетов плюс на обе руки в игре разрешается надеть только одно кольцо. Возникает вопрос «почему?», если в Обливион игрок имел возможность нацепить сразу два. А как же другие пальцы?

В Скайриме, населенном беженцами, приехавшими в поисках лучшей жизни из других провинций, бок о бок сосуществуют культуры разных рас: здесь нашли пристанище покинутые богами темные эльфы, просторы северных  земель бороздят купцы-хаджиты, в доках Виндхельма трудятся  аргониане. В оркских крепостях, стоящих особняком от нордских городов, царят свои законы, и по логике вещей  должно присутствовать собственное производство, отражающее быт племен названного народа.

Торговля в Скайриме является неотъемлемой и важной частью жизни наравне с добычей полезных ископаемых, охотой и фермерством. Материала для изготовления различного рода побрякушек на продажу простому люду, войнам  и знати – великое множество: драгоценные и  полудрагоценные камни, золото, серебро, сталь, железо, кожа, клыки животных, бивни мамонта. Почему бы не привнести в игру больше разнообразия, наделив магов, соратников, ярлов, придворных, вампиров, воров и так далее уникальной отражающей их статус и вид деятельности атрибутикой?

Давайте немного поговорим о профильных торговцах. На рынке Рифтена аргонианин Мадези, нахваливая реализуемое им добро, произносит следующее: украшения легендарных аргонианских ювелиров, я продаю чудесные безделицы и сверкающие самоцветы, здесь продаются и покупаются лучшие украшения. Как вы наверняка знаете, в продаже у него нет никаких украшений легендарных аргонианских ювелиров, а из сверкающих самоцветов – один единственный гранат, что прискорбно. Однотипные золотые и серебряные ожерелья куются в любой кузнице и определенно далеки от заморских безделиц.

В Маркарте же проживает целая семья ювелиров: торговка Кера, ее муж Эндон, предпочитающий работать с серебром, и их дочь Адара, мечтающая пойти по стопам родителей. Список  товаров Керы: серебряное кольцо, серебряное ожерелье, серебряное ожерелье с самоцветом и один аметист. В общем, не густо. Где заинтересованному богатому господину приобрести драгоценные каменья, изысканные подвески и перстни, если не в ювелирной лавке?

Закончив лирическое вступление, перейдем непосредственно к рассмотрению интересующих нас плагинов. Во-первых, необходимо заслуженно упомянуть Коллекцию Украшений от Severus. Мод включает в себя множество хорошо сделанных нашейных украшений и сережек: маленькие золотые и серебряные кольца разной формы (довакинам поскромнее), большие тонкие и толстые широкие золотые кольца, цепочки и ожерелья с драгоценными камнями, жемчужные бусы, фэнтезийные комплекты «Рубиновый Ангел», «Рубиновый Дракон», «Изумрудный Паук» и прочее. Серьги корректно отображаются только на незвериных расах. Присутствует несколько ушных колец  для мужчин.

Подвески изначально создавались под CBBE, но садятся и на другие реплейсеры и ваниль, как говорится, надо мерить. Украшения крафтятся в кузнице в разделе драгоценности; кое-какие модели модифицируются на станке для улучшений. Для их изготовления не понадобится ничего неземного: золото, серебро, безупречные и простые рубины, изумруды, аметисты, сапфиры, жемчуг. Поскольку раздобыть необходимые для крафта такого количества украшений камни в игре проблематично, создан мод, добавляющий в таверну Солитьюда торговку украшениями Светлану.

[здесь и далее картинки кликабельны]

Дабы узнать чуть больше о Коллекции Украшений от Severus, я задала автору мода парочку вопросов, проливающих свет на его творчество.

Привет, Severus! Как давно ты занимаешься моддингом и по какой причине начал разработку украшений для Скайрима?
Severus: Моддингом я стал заниматься где-то после Нового Года: искал моды для Скайрима, нашел на сайте Modgames обучающую статью про создание текстур для игры и решил попробовать что-то сам. Мой первый плагин – "Следы загара для женских НПС". Он хорошо разошелся, я бы даже сказал, что у меня появился азарт, и я сделал текстурный мод "Постельное белье от Severus". Потом выпустил еще несколько текстурных модов, и в итоге перешел к 3dmax. Поначалу было тяжело, и первые 2 работы получились ужасно.

Я шел вперед, получал опыт, что-то выкладывал, ну и до сих пор я получаю опыт, каждый раз я делаю более сложные модели, и каждая следующая работа выходит лучше предыдущей. Людям нравится, они довольны, а для меня это душевное удовлетворение. Украшения я стал разрабатывать в первую очередь по той причине, что мне их не хватало еще в игре Обливион. В Скайриме тоже их особо никто не делает, а даже если и делает, то не такие, какие нравятся мне.

Какие из игровых амулетов тебе приглянулись, что носил твой персонаж?
Severus: Мой ГГ носил только те амулеты и кольца, которые могли пригодиться в игре благодаря своим возможностям – зачарованные предметы. А внешне мне не нравятся никакие ванильные украшения.

Собираешься ли ты продолжать работу по созданию украшений, что планируешь добавить?
Severus: Недавно созданную мной коллекцию я старался сделать с минимальным количеством полигонов и вершин и с хорошим качеством. Смоделирую еще как минимум две коллекции с большим числом полигонов, нежели в предыдущем моде. Одна из них будет содержать вычурные украшения маленьких размеров, а другая – украшения в варварском стиле.

Ну что ж Severus, желаем тебе успешной реализации задуманного и ждем обновления коллекции!

Думаю, никто из ценителей прекрасного не прошел мимо DG Jewelry от Petrovich для UNP. Новые драгоценности отлично вписываются в мир игры. Небольшие серьги, обручи на голову, изящные подвески и наборы с браслетами создаются в кузнице из доступных игроку материалов: лунный камень, малахит, изумруды, сапфиры и прочее. Еще один неплохой плагин – Звезда Арвен FavoredSoul, облик которой заимствован из фильма. Она адаптирована под ваниль, UNP и CBBE. Куется в кузне в разделе драгоценности из серебряного слитка и безупречных бриллиантов. Поочередно сияет голубым и фиолетовым светом. Поклонники вселенной Толкина возликуйте!

Довольно регулярно украшения выпускают Kris†a™ и Enio. В основном это качественные порты дазовских моделей, соответствующих игровой стилистике. Ожерелья от Kris†a™ входят в комплекты с одеждой и доспехами, предназначенными Lady Body. Enio создает моды под UNP, и в настоящее время для скачивания доступны ее Серебряные и Варварские украшения. На радость игрокам, юзающим Lady Body, SayGoodbye конвертировал пак обливионских украшений Lady Jewelry, некогда созданных Kris†a™.

Полагаю, стоит отметить и Expanded Jewelry Crafting за авторством lautasantenni. Один из самых первых и близких  к оригинальной игре модов, значительно расширяющий список драгоценностей – колец и амулетов. Украшения схожи со стандартными скайримскими (такие же угловатые, слегка неряшливые) и подразделяются на оркские, двемерские, эбонитовые, стеклянные, драконьей кости, эльфийские, даэдрические, стальные. Крафт требует знания перков.  Expanded Jewelry Crafting содержит около девяти новых моделей колец с большими и маленькими камнями и без камней. Некоторым кольцам приписаны специальные визуальные эффекты. lautasantenni творчески подошел к вопросу разработки плагина: кое-какие кольца имеют достаточно сложную и интересную форму.

Для полного счастья вы можете скачать  милые серцу любого заядлого тесовца артефакты: Луна-и-Звезда и Кольцо Хаджита, введенные в Скайрим PrivateEye и johnwayne1930 соответственно. В третьей части свитков Луну-и-Звезду мог надеть только настоящий Неревар. Там герой получает  это уникальное связанное с основной квестовой линейкой колечко в пещере Воплощения от богини Азуры. В морровиндской книге "Неревар Луна-и-Звезда" сказано: "...Неревар вновь явится со своим кольцом и низвергнет ложных богов, и силой своего кольца сдержит обещание Племенам почтить Духов и прогнать захватчиков."

История кольца Хаджита изложена в книге "Легенды Тамриеля": "Кольцо Хаджита – древняя реликвия, на сотни лет старше Раджина, вора, который сделал это кольцо знаменитым. Раджин использовал его, чтобы стать невидимым и передвигаться быстрее ветра. Использование этого Кольца сделало его самым удачливым вором Эльсвейра. Окончание пути Раджина осталось тайной, но согласно легенде Кольцо восстало против постоянного использования и исчезло, оставив беззащитного Раджина рядом с его врагами."

На кольца наложены аналогичные Морровинду чары. Использовать эффект и в том, и в другом случае получится лишь раз в день. Луна-и-Звезда ждет своего владельца в сундучке на Высоком Хротгаре, а кольцо Хаджита продается у торговца в хаджитском караване. Кольца симпатичны и по уровню исполнения идентичны украшениям из Expanded Jewelry Crafting: не хватает аккуратности и все же отрадно лицезреть описанные артефакты в Скайриме. Кольцо Хаджита, кстати говоря, более-менее корректно отображается поверх перчаток в отличие от других перстней.

Как видите, несмотря на то, что украшения обычно занимают ничтожную долю в общей массе тесовских модов, Скайрим потихоньку начинает бить рекорды по их количеству. Я рассказала вам о наиболее крупных, примечательных и перспективных, с моей точки зрения, плагинах. На сим всё, до новых встреч!

Автор: Fox

Опубликовал: Lelouch
( 4го ноября 2012го года )
Идет загрузка данных ЗАГРУЗКА