Реклама :(
Счетчики

Fallout: New Vegas

SPIRIT777 написал:

Чтобы ваши моды работали как надо, пользуйтесь мод менеджером, и все есп которые были над Fallout NV lang.esm ставте под него в последовательности загрузки и проблем небудет... А то что вы тут скинули чушь полная, непомешало бы удалить, ибо не пашет.

Besheniy_Zayac написал:

Мод приятно удивил, я прям в шоке был когда какой то рейдер разбомбил меня из гранатомета, я даж понять ничего не успел XD

landskneht написал:

бьют больно)))правда похоже не респавнятся(((

landskneht написал:

а где лежит палец бога? оч понравилась в ф3 хочется и здесь поюзать

landskneht написал:

красивый концепт арт и очень слабенькое воплощение(((

D1maGavr написал:

Че, на пиратки не ставится? Пишет версия не та или че-то такое)

D1maGavr написал:

Блит, башмаки как у Леди Гаги!

D1maGavr написал:

И где лежит или покупается или ваще где ее брать то?

D1maGavr написал:

Мод не работает! Точнее не распаковывается.

D1maGavr написал:

Ептить, призрак в доспехах! Сугой!

IND0RILL написал:

И это совершенно разные вещи)

IND0RILL написал:

Изделие 62 - гаусовка из Сталкера (ЗП), если кто не в курсе)
ЗП написано к тому, что изделием 62 ее только в ЗП называли.

Svetomech написал:

Сами вы убогие... это называется канон. И меня он устраивает.

Persona написал:

Вроде все работает. Если, что то вещь лежит у Мемориала Янцзы.

Dorothea написала:

Личико милое, но вот жуткая одежка все впечатление о "милости" перебивает.
Впрочем, это тоже решается с помощью модов, главное, чтобы грудь у нее тоже сдувалась >

Null39280 написал:

Не знаете как удалить только ночные сорочки?

Marku_Breton написал:

Ни хрена там детализация

zabudar написал:

А где скрины?Кот в мешке.

Frost написал:

круто спс

Sinholder написал:

Вставьте данный текст
textures/characters/ghoul/upperbodymale.dds
textures/characters/ghoul/upperbodymale_n.dds
textures/characters/male/upperbodymale.dds
textures/characters/male/upperbodymale_n.dds
textures/characters/male/upperbodymale_sk.dds
textures/characters/raider/upperbodymale.dds
textures/characters/raider/upperbodymale_n.dds
в файл ArchiveInvalidation.txt находящийся в папке data, при отсутствии оного, создать.

Виталий написал:

А в папку с игрой пробовал закидывать exe файл и прилагающуюся к нему dll-ку? Попробуй. Вроде как помогает.

NAKAR написал:

Можно было поскромнее со скринами, а то треть от веса занимают

Идет загрузка данных ЗАГРУЗКА