The Elder Scrolls III MORROWIND |
Раса Тах'Нухк |
Этот мод добавляет в игру звероподобную расу Тах'Нухков (эдакие еноты) в двух вариантах: звероподобный и прямоходящий. У прямоходящего варианта большой выбор причёсок и лиц, у звероподобного же одна морда на оба пола и всего несколько вариантов ушей. У зверорасы хвост анимированный, у прямоходящей - нет. Оба варианта выполнены с использованием Better Bodies. Тах'Нухк Тах'Нухк - это низкорослая звероподобная раса. Ее представители целыми племенами живут на деревьях в чащах священных лесов Эверфолла. Тах'Нухк очень быстрые, ловкие и способны с легкостью прыгать с одного дерева на другое. Они искусные стрелки, однако предпочитают стрелять из надежного укрытия на достаточном расстоянии от врага, а не выступать против него в открытую. Тах'Нухк могут похвастаться сильной сопротивляемостью магии, однако очень уязвимы к яду. Базовые атрибуты М\Ж: Сила 35\30 Интеллект 30\35 Сила воли 40\40 Ловкость 45\45 Скорость 50\50 Выносливость 35\35 Восприятие 35\35 Удача 40\40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 5 Зачарование 7 Красться 10 Безопасность 3 Меткость 10 Характеристики: Уязвимость к яду: 25 пт. Сопротивление магии: 75 пт. Заклинания: Ночное видение: кошачий глаз на себя, 120 секю, 50 пт. Способности: Мягкие лапы: увелпичить характеристику - ловкость - на себя, 60 сек., 50 пт.; увелпичить характеристику - сила -на себя, 60 сек., 50 пт.; увелпичить характеристику - скорость - на себя, 60 сек., 50 пт.; увелпичить характеристику - выносливость - на себя, 60 сек., 50 пт.; увеличить здоровье на себя, 60 сек., 25 пт.; прыгать на себя, 65 сек., 15 пт. Дикий Тах'Нухк Дикие братья племенных Тах'Нухков. Этот вид отделился от "цивилизованных" родичей в те времена, когда они бежли от гнета Арак'ахна и переселились в Долину Мертвенной Зимы с более холодным климатом, охраняемую Лесными богами. Оседлой жизни в деревнях дикие Тах'Нухк предпочитают жизнь кочевую. Жизнь в дикой глуши изменила этих Тах'Нухков, сделав их более приспособленными к жестким условиям существования: они стали меньше ростом, лапы стали сильнее и способны переносить более сильные нагрузки; чтобы быстрее заметить опасность, морда вытянулась, обострилось обоняние и слух. Так же после продолжительной жизни в заснеженных землях, у них выработалась стойкость к холоду. Базовые атрибуты М\Ж: Сила 45\45 Интеллект 30\30 Сила воли 30\30 Ловкость 45\45 Скорость 50\50 Выносливость 40\40 Восприятие 30\30 Удача 40\40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 10 Короткие клинки 5 Красться 5 Безопасность 5 Иллюзии 10 Характеристики: Уязвимость к яду: 25 пт. Сопротивление магии: 75 пт. Сопротивление холоду: 50 пт. Заклинания: Ночное видение: кошачий глаз на себя, 120 секю, 50 пт. Обнаружение существа: заметить сущность на 5 сек., 100-150 пт. Способности: Мягкие лапы: увелпичить характеристику - ловкость - на себя, 60 сек., 50 пт.; увелпичить характеристику - сила -на себя, 60 сек., 50 пт.; увелпичить характеристику - скорость - на себя, 60 сек., 50 пт.; увелпичить характеристику - выносливость - на себя, 60 сек., 50 пт.; увеличить здоровье на себя, 60 сек., 25 пт.; прыгать на себя, 65 сек., 15 пт. Дикий вой: деморализовать гуманоида на удал. цель, 30 сек., 100 пт.; увеличить характеристику - скорость - на себя, 30 сек., 10 пт.; звук на удал. цель, область 1, 30 сек., 25 пт. |
Требует |
Morrowind.esm Важно!!! Для регистрации игрового архива Westly Presents_Tahnuk_Races.bsa, содержащего модели и текстуры воспользуйтесь программой BSAReg (скачать можно например с сайтаhttp://www.fullrest.ru/)или откройте в блокноте файл morrowind.ini и в блоке [Archives], который обычно расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files], и впишите его вручную. Пример из файла Morrowind.ini: [Archives] Archive 0=Tribunal.bsa Archive 1=Bloodmoon.bsa Archive 2=BetterBodies2.0_1C.bsa Archive 3=Westly Presents_Tahnuk_Races.bsa |
Скриншоты |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Установка |
1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой 2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на Westly Presents_Tahnuk_Races.esp, чтобы появилась отметка напротив. 3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. |
Удаление |
1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щелкнуть на Westly Presents_Tahnuk_Races.esp, чтобы убрать отметку напротив. 2. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. 3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку. 4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке. |
Как играть |
Выбрать расу при генерации персонажа, либо во время игры вызвать консоль, нажав тильду (~), набрать enableracemenu и нажать Enter. |
Авторы |
Автор - Westly Оригинальное название - Westly Presents Tahnuk Races Адаптатор - Menorra |
Предупреждение |
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения администрации сайта. За дополнительной информацией обращаться к Lord Alex (alexzx@yandex.ru). Если у Вас есть интересный собственный плагин или адаптация, и Вы хотите разместить его на нашем сайте, то обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам команды FullRest-Team. |
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) | (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru) |