The Elder Scrolls III
MORROWIND
Улучшенные зелья
Плагин заменяет модели, текстуры и иконки не уникальных зелий на новые. Форма и цвет зависит от их качества и магических эффектов. Зелья пузырятся и радуют глаз.

Синий - Восстановление
Зеленый - Иллюзия
Фиолетовый - Мистицизм
Оранжевый - Изменение
Красный - Разрушение/Испорченные/Уникальные
Желтый - Самодельные

Если вам нужно эксклюзивное зелье восстановления, то ищите золотую бутылку с синим стеклом, а если качественная микстура тени - серебряную бутылку с зеленым стеклом.

Сортировка
----------
Из-за различий в названиях при большом количестве зелий бывает очень трудно найти нужное и приходится просматривать весь инвентарь.
В этом плагине они переименованы в соответствии с 'Potion Sorter' от Srikandi. Из всех названий удалено слово 'зелье' и качество перенесено в конец (кроме уникальных). А также имена некоторых микстур приведены в соответствие с магическими эффектами.
Например: теперь бутылочки восстановления здоровья от уцененных до эксклюзивных и даже самодельные будут расположены в одном месте в инвентаре.
Дополнительно были исправлены и укорочены названия некоторых системных переменных. Чтобы устранить ошибку длины в наименованиях самодельных микстур и уменьшить количество ненужных сокращений.
Иначе самодельное зелье 'Восстановление: Привлекательность' или 'Сопротивление нормальному оружию' превысит 31 символ в имени и потом у вас с ними будут проблемы при загрузке.

Исправлены:
-----------
Заметить сущность -> Обнаружить сущность
Сопротивление моровым болезням -> Сопротивление мору
Сопротивление обычным болезням -> Сопротивление болезням
Сопротивление электричеству -> Сопротивление молнии
Сопротивление нормальному оружию -> Сопротивление оружию
Уязвимость к моровым болезням -> Уязвимость к мору
Уязвимость к обычным болезням -> Уязвимость к болезням
Уязвимость к электричеству -> Уязвимость к молнии
Уязвимость к нормальному оружию -> Уязвимость к оружию
Щит Молний -> Щит молний
Огненный щит -> Щит огня
Ледяной щит -> Щит льда

Аналогично хорошее слово 'Привлекательность' (но очень длинное) заменено на 'Обаяние'.

В связи с этими переименованиями даннй плагин обязательно должен грузиться после GMST Fix.
Требует
Morrowind.esm

Важно!!!
Для регистрации игрового архива Potion Upgrade.bsa, содержащего модели\текстуры\иконки, воспользуйтесь утилитой BSA Reg или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и впишите его вручную в блоке [Archives], который расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files].

Пример из файла Morrowind.ini:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=BetterBodies2.2.bsa
Archive 3=Potion Upgrade.bsa
Скриншоты








Установка
1. Скопируйте папку Data Files из архива в папку с игрой
2. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкните на Potion Upgrade.esp, чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
Удаление
1. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке, два раза щёлкните на Potion Upgrade.esp, чтобы убрать отметку напротив.
2. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.
Как играть
Если у вас Морроувинд без дополнений, а вы хотите продолжить игру со своего сохранения, но еще не нашли ни одной пепельной статуи, то вам необходимо посетить офис в Сейда Нин или открыть консоль, нажав тильду (~), напечатать StartScript Q_ssAshStatue и нажать Enter.
Авторы
Автор оригинального мода - J.Knez [schwaa]
Доработка и адаптация - olol и Fritz
Идея сортировки - Srikandi
Оригинальное название - Potion Upgrade v.1.4
Примечание
В архиве содержится 4 esp:
Potion Upgrade - для Morrowind+Tribunal+Bloodmoon;
Potion Upgrade M - только для Morrowind;
Potion Upgrade MB - для Morrowind+Bloodmoon;
Potion Upgrade MT - для Morrowind+Tribunal.
Подключать только один esp!

----------------------------
Совместим с GFM и GCD и подключается после них (в этом поможет FileDate Changer, инструкция по использованию на русском языке прилагается).

Не совместим с MagicMarker и другими модами, которые меняют параметры микстур.

Проблемы
----------------------------
У старых видеокарт могут быть конфликты с 'плаванием' бутылок из-за карт свечения. Очевидно, они не отрабатывают позиционирование, оставляя их в воздухе или загоняя под землю. Сохранение и повторная загрузка, должна устранить это. (Было замечено на GeForce 2).


История версий:

Ver 1.4
- Исправлены и укорочены названия некоторых системных переменных устранена ошибка длины наименований самодельных микстур.
- Переименованы зелья для единого порядка сортировки и уменьшено количество ненужных сокращений.

Ver 1.3
- Удалены все дубли в моделях и иконках.
- Переименованы файлы под единый образец.
- Исправлена модель K_Cheap_RedCream.nif.
- Исправлена текстура K_Bargain_Crush.dds.
- Преобразованы все TGA в DDS и создан архив.
- У всех текстур установлено единое разрешение и формат.
- Учтена совместимость с GFM и GCD (добавлено по 1 сек, где было 0)
- Поменялись местами модели Bargain с Cheap, а то дешевая в 1,5 раза выглядела больше, но в 1,5 раза легче.
- Добавлены: B_Tx_S_Fire_Shield.dds и Tx_S_Fire_Shield.dds. Ииконки огненного щита были красные, как у негативных эффектов.
Предупреждение
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта.
За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team.

С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум.
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru)