Реклама :(
Счетчики

Разное

Для установки дополнения необходимо скачать один файл.
Скачать

Красивый Вайтран

3.1.0
Sexy Whiterun: Данный плагин улучшает текстуры Вайтрана, превращая мрачную крепость в красочный город.
Скачиваний: 884 Размер: 55.28 mb Дата добавления: 17:38 27.02.2012
Комментариев: 3 Патчей: 0 Дата обновления: 14:54 03.03.2012
Популярность: 56.25 Баланс: Качество: TES lore:
Добавил: Terror
Автор: horrorview
Для установки дополнения необходимо скачать один файл.
Скачать

Красивый Рифтен

2.0.0
Sexy Riften: Данный плагин улучшает текстуры Рифтена, делая город более красочным.
Скачиваний: 839 Размер: 22.96 mb Дата добавления: 17:52 27.02.2012
Комментариев: 3 Патчей: 0 Дата обновления: 14:53 03.03.2012
Популярность: 56.25 Баланс: Качество: TES lore:
Добавил: Terror
Автор: horrorview
Для установки дополнения необходимо скачать один файл.
Скачать

Меховой мешок

1.0.0
Fur Bag - Backpack by TreasureChest: Данный мод добавляет меховой мешок с зачарованием на 50 пунктов к вашей грузоподъемности. Вы можете использовать мешок вместе с колчаном.

Отдельное спасибо rusn73, который нашёл этот плагин.
Скачиваний: 672 Размер: 2.83 mb Дата добавления: 16:25 20.03.2012
Комментариев: 0 Патчей: 0 Дата обновления: 17:59 19.04.2012
Популярность: 56.25 Баланс: Качество: TES lore:
Добавил: Eyeforaneye
Автор: TreasureChest
Адаптатор: Eyeforaneye
Для установки дополнения необходимо скачать один файл.
Скачать

Skyrim-Balanced Mode

1.8.0
Skyrim-Balanced Mode: v1.8

BalancedModeCore.esp

* Долгожданное ликвидирование читерской дыры! Теперь экипировку выше честного "Легендарного" уровня улучшить невозможно, какими бы зельями игрок не упивался. Как и задумывалось разработчиками: +20 к кирасе и +10 ко всему остальному - максимум. Изменен порядок расчета требуемого навыка кузнеца: "Качественная" - 20, "Отличная" - 40, "Безупречная" - 60, "Эпическая" - 80, "Легендарная" - 100. C соотвествующим перком в ветке кузнеца. Без перка уровень улучшения будет в 2 раза меньше, при навыке 100 возможно улучшить только до "Безупречный". Никакие зелья и зачарования в этом случае не помогут проточить вещь сильнее.
* Зелья и зачарования на кузнечное дело и алхимию увеличивают непосредственно сам навык.
* Ворожеи иммунны к параличу и имеют сопротивление магии 25%.
* Замки сложнее взломать. Перки значительно облегчают взлом.
* Перк "Бесшумные заклинания" не полностью убирает шум от сотворения заклинаний, а лишь на 50% снижает его.

v1.7.2

BalancedModeCore.esp

* Поправлено нововведение по взлому замков. Теперь, если есть ключ от замка, то замок открывается им (раньше игнорировал).
* Зелья взлома теперь тоже повышают навык взлома.
* Поправлено отключение фаст-тревела, теперь срабатывать никогда не должен.
* Ворожеи применяют паралич.
* Навык доспехов чуть сильнее влияет на рейтинг брони, изменение навыка от 1 до 100 увеличивает рейтинг на 50% (было 40%). Это небольшой бонус в виду умньшения защиты от перков. На НПС данная правка также влияет и даже в большей степени.
* Создан отдельный модуль BalancedModeCraftXP.esp, в котором размещено начисление опыта при кузнечном деле и зачаровании в зависимости от стоимости предмета (из основного модуля BalancedModeCore.esp это убрано).
* Создан отдельный модуль BalancedModeNoRespawnClear.esp, в котором лишь частичное ограничение респавна. В открытом мире респавн по прежнему будет, но в тех локациях, которые помечены как "Очищено" - респавн отключен. (устанавливать только один модуль на выбор)

v1.7.1

BalancedModeCore.esp

* Взлом замков зависит от навыка. Если навык не соответствует уровню замка, замок взломать невозможно. Например, для замка уровня "Ученик" нужен навык не менее 25, для "Адепт" - 50 и т.д.
* Зачарованные на взлом вещи теперь повышают непосредственно навык. Зелья остались как и были, т.е. только облегчают взлом.
* На взлом можно зачаровать только две вещи - перчатки и амулет. Кольцо убрано из зачарования, так же как и магазинные кольца.
* Взломать замок во время боя невозможно. Пока будете ковыряться с отмыкой - убьют вас.
* Начисляемый опыт за зачарование предметов зависит от стоимости зачарованного предмета.

v1.7

BalancedModeCore.esp

* Полностью отключено быстрое перемещение. Быстрое путешествие между городами на повозках за плату по прежнему возможно.
* Зелья восстановления здоровья, магии и выносливости приведены в цене к оригинальной (после изменениях их на длительных эффект их стоимость сильно упала).
* Кол-во опыта получаемое за создание в кузнице оружия и брони зависит от стоимости созданной вещи.

BalancedModeSkillSlow.esp

* Убран конфликт модуля с другими модами. Также начинать новую игру теперь не обязательно.

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

v1.6.6

ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ BalancedModeCore.esp

БАЛАНС:

* Применение заклинаний с двух рук с наличием перка "Ударная волна" заставляет пошатнуться противника с 50% вероятностью, а не каждым кастом, как было.
* Зачаровать предметы можно только на три разные вещи (было на четыре). Алхимию и кузнечное дело - только на две (магазинные предметы остальных типов также убраны из игры.). Используется оригинальная схема готовых (магазинных) зачарованных предметов.
* Все драконы стали живучее в 2 раза (+100% прибавка здоровья). Иначе они были очень слабы, для драконов. (cовместим с Deadly Dragons)
* НПС наносят драконам гораздо меньше повреждений. Только Довакин способен причинить им существенный вред.
* Драконья броня (легкая и тяжелая) лучше защищает от дракона, - как от его дыханья, так и он физического урона. Бонус к снижению урона 25%. (cовместим с модами на любую броню)
* После обучения, учителя не располагают тем кол-вом денег, которые заплатил игрок. Теперь нет возможности красть деньги обратно или того хуже - спокойно забирать, если учитель является компаньоном.
* Здоровье не восстанавливается со временем. Только эффекты регенерации позволят заживлятся ранам. Регенерация магии и выносливости снижена на 50%.
* Все зелья восстановления, в т.ч. и самодельные, растянуты по времени действия на 10 сек. Бонус - общая мощность зелий увеличена в 2 раза. Например, зелье ранее восстанавливающее 50 ед. здоровья мгновенно, теперь восстанавливает по 10 ед. в течении 10 сек. Эффекты зелий не складываются - одновременно действует только самое сильное.
* Вся пища растянута по времени действия от 5 до 10 сек. Жареная еда оказывает более мощный эффект.
* Все зелья зачарователя, кузнеца и торговца (включая самодельные) имеют длительность эффекта 60 сек. Иначе была несостыковка. Например, покупные зелья зачарователя или торговца имели длительность 60 сек, в то время как самодельные - только 30 сек. Теперь можно без труда успеть переименовать зачаровываемый предмет.
* Зелье кузнеца ослаблено в 2 раза. Вынужденная мера в связи с сокращением кол-ва слотов для зачарованных на кузнечное дело предметов.
* Изменен принцип действия многоуровневых перков на броню. Теперь они не прибавляют защиту постепенно, а увеличивают ее сразу на 50%, но для определенных типов доспехов. Например, первый уровень перков позволяет эффективнее пользоваться кожаными или железными доспехами, второй - эльфийскими или стальными и т.д. Последний уровень перков позволяет эффективнее пользоваться всеми типами легких или тяжелых доспехов. Данная правка повлияет на гемплей, позволяя игроку на начальных уровнях иметь более высокую защиту, но при условии использования доспехов низших классов. По мере прокачки навыка можно будет использовать эффективнее доспехи более высокого класса, при этом процесс будет проходить более плавно.
* Заполенные великие камни душ полность убраны из продажи. Иначе терялся всякий смысл искать их, или души для них, когда их можно было спокойно купить у любого торговца. Пустые великие камни душ по прежнему есть в продаже.
* Критический урон у всего оружия увеличен в 2 раза. Иначе крит был совсем мизерный по отношению к основному урону и смысла брать соответствующие перки не было.
* Эффекты тихого движения (тишина, приглушенные шаги и др.), как у перков, так и у заклинаний ослаблены в 2 раза. Иначе был явный чит, позвляющий совершенно бесшумно двигаться перед врагами. Некоторые квестовые вещи определенных фракций все же имеют эффект большей мощности.
* Многоуровненвые перки на усиление мощности ослаблены. Теперь только первый уровень перка увеличивает эффект на 20% (10% для торговли, скрытности и блокирования), остальные же только на 10%. До 60% при полной прокачке перка. Данная правка сбалансирует непомерно высокую мощь игрока, особенно на высоких уровнях.
* Ликвидирована дыра "массированных" силовых ударов во время действия эффекта восстановления запаса сил. Суть бага в том, что во время действия эффекта запас сил не падал ниже нуля, позволяя постоянно наносить силовые удары. Теперь силовые удары по прежнему возможны, но урон от них будет существенно меньше.
* Все квестовые артефакты отвязаны от уровня игрока. Игрок получает самую мощную вещь. Иначе был маразм - наследие от Oblivion...

ПРАВКИ БАГОВ:

* Исправлен баг с невозможностью затачивать соловьиный клинок последнего пятого уровня.
* Исправлен баг с амулетом артикуляции, теперь он дает прибавку к красноречию, как и написано в описании (было снижение цен).
* Исправлен баг с некоторыми робами магов зачарованных на увеличение регенерации магии. Их разбор на пентаграмме душ давал эффект увеличения магии вместо увеличения регенерации магии. Теперь будет как надо.
* Исправлен баг с супами на длительную регенерацию. Раньше эффект восстановление здоровья не работал, теперь функционирует как надо.
* Исправлен баг с зельем повышения навыка лучника. Теперь зелье увеличивает урон только у лука, а не у всего оружия, как было.
* Исправлен баг с криком "Смертный приговор", когда крик снижал броню цели на 75 ед. (50, 25) каждую секунду, что в итоге приводило к очень сильному снижению защиты ниже нуля и многократному увеличению физического урона по цели. Теперь снижает как надо - на 75% (50, 25) в течение 60 сек.
* Исправлен баг с зазубренной киркой, теперь она дает бонус к навыку кузнеца.
* Исправлен баг с влиянием перков усиления заклинаний в школе разрушения (огонь, холод, электричество) на зачаровываемое на сответствующий урон оружие. Данный баг проявлялся при зачаровывании на два вида урона (при наличии перка "Дополнительный эффект").
* Исправлен баг связанный с поглощением собственных заклинаний призыва существ в момент их сотворения, если имелась способность поглощения заклинаний.
* Исправлен баг со способностью "Древние знания", теперь эффект соответствует описанию способности, т.е. бонус 25% к броне при ношении полного комплекта двемерской брони и 15% ускорение роста навыка кузнеца (был бонус 25% ко всей броне и 15% к улучшению вещи).
* Исправлен баг с зельем повышения навыка восстановления, употребление которого приводило к возможности создать еще более мощное зелья восстановления и так по кругу до бесконечности.
* Описание брони улучшенной до "Безупречной" теперь отображается как надо (отображалась как "Эпическая").
* Исправлен баг с фалмерским шлемом, теперь его нельзя одеть вместе с диадемой.
* Исправлен баг с зельями усиления магических навыков, теперь они не оказывают влияния на зачарованные предметы.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeNoRespawn.esp (опциональный)

* Полностью отключен респавн. Случайные встречи (квесты, мини-квесты, драконы и пр.) без изменений, т.е. они будут. В оригинале респавн происходил не лучшим и глупым образом, когда ячейка восстанавливалась полностью, как-будто игрок там и не был. Кроме того, данная правка стимулирует игрока на продвижение вглубь и исследование новых территорий, благо Скайрим - раздолье для прокачки.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeDifficulty.esp (опциональный)

* Изменения в сложностях игры. Теперь увеличение или уменьшение сложности игры оказывает более сильное влияние на силу врагов. Так, сложность "Эксперт" заменила собой оригинальную сложность "Мастер", которая в свою очередь стала в 2 раза сложнее. Тоже самое относится и к сложностям ниже "Адепт", но наоборот. "Адепт" - без изменений.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeSkillSlow.esp (опциональный)

* Замедлена скорость роста всех навыков в 2 раза. Кроме: карманная кража, зачарование и кузнечное дело, скорость роста которых уменьшена в 5, 4 и 3 раза, соответственно. Эти навыки имели бешеный темп развития и дисбалансировали прокачку в целом.
Скачиваний: 856 Размер: 33.59 kb Дата добавления: 19:03 22.03.2012
Комментариев: 12 Патчей: 0 Дата обновления: 18:00 19.04.2012
Популярность: 56.25 Баланс: Качество: TES lore:
Добавил: Eyeforaneye
Автор: Zagolski
Для установки дополнения необходимо скачать один файл.
Скачать

Новый Баланс

2.0.0
Новый Баланс:
- Заполненные камни душ будут очень редко встречаться в продаже.
- Поднята планка левельности противника.
- Скорость развития навыков станет значительно ниже.
- Немного порезан левельный лут.
- Значительно повышена стоимость обучения после того как порог навыка начнет превышать 51 единицу
- Убрано 90% зачарованного снаряжения из продаж.
- Убраны практически все слитки и руда из инвентаря торговца.
- Подняты цены на покупку домов и их отделки.
- Не большой шанс встретить редкие алхимические ингредиенты вне зависимости от уровня героя.
- В левельные ячейки ледяных троллей добавлены ледяные атронахи начиная с 26 уровня героя.
- В левельные ячейки обычных троллей добавлены грозовые атронахи начиная с 24 уровня героя.
- Увеличено базовое количество жизненных сил троллей, скелетов и огненных трэлов.
- Усилены обычные волки и снежные волки.
- Практически у всех Драугов- военачальников было изъято эбонитовое вооружение.
- Обычный Отдых +10% а Хороший Отдых +20% к ускорению развития героя.
- Цена за съем комнаты теперь 100 золотых за сутки.
- Кучеры стали брать от 100 до 150 золотых для перевозки в другие города.
- В левельные ячейки Спригганов добавлены Блуждающие Лунатики(Оборотни) начиная с 30 уровня героя.
- Добавочные Грозовые и Ледяные атронахи обзавелись стихийными защитами и атаками, ранее не доступными для них.
- Увеличены жизненные силы Великанов.
- Немного подтянуты огненные атронахи и спригганы.
- Дополнительные точки зарождения грозовых и ледяных атронахов
Пересмотрены камни хранители:
Знак Война +60% к развитию навыков и 10 единиц к жизненным силам.
Знак Вора +60% к развитию навыков и 10 единиц к выносливости.
Знак Мага +60% к развитию навыков и 10 единиц к магии.
Знак Любовника +35% к развитию всех навыков.
- Доработал некоторые ячейки спауна противника.
- Подкорректировал некоторых противников.
- Добавил обычных волков в ячейки крабов, начиная с 25 уровня героя.
- Расширил левелинг.
- Усиленны жизненные силы Двемерских Центурионов.
- Усиленна форма Оборотня для Героя и убран ее лвелинг.


Обновленно до версии 2.0
- Ослаблены жизненные силы добавочных Грозовых атранахов.
Скачиваний: 408 Размер: 21.75 kb Дата добавления: 19:31 22.03.2012
Комментариев: 6 Патчей: 0 Дата обновления: 18:00 19.04.2012
Популярность: 56.25 Баланс: Качество: TES lore:
Добавил: Eyeforaneye
Автор: ZloyElf(IVN)
Для установки дополнения необходимо скачать один файл.
Скачать

Суровые гиганты

1.0.0
Hardy Giants - WG: Данный плагин увеличивает рост гигантов и их здоровье в 2 раза.
Скачиваний: 974 Размер: 5.79 kb Дата добавления: 23:20 08.04.2012
Комментариев: 4 Патчей: 0 Дата обновления: 07:00 09.04.2012
Популярность: 56.25 Баланс: Качество: TES lore:
Добавил: Terror
Автор: Warrior G0el
Для установки дополнения необходимо скачать один файл.
Скачать

Ребаланс Веса Зелий

1.0.0
Вас никогда не смущало, что бутылка с литровую по величине и пузыречек с наперсток весили одинаково. Меня это немного напрягало, поэтому я сделал этот маленький плагин. Всем зелям был приблизительно назначен вес в соответствии с размером бутылочки

Те кто носят с собой много бутылочек сразу почувствуют разницу ).

И еще в качестве довеска добавил в продажу 2 интересных рецепта яда(получил их случайно когда изучал алхимию)

1- Смертельный Яд(урон ядом *** ед. , урод здоровью ** едениц в сек в теч 10 секунд. при 100 алхимии. разовый урон 0коло 120 и потом 20 ед в сек)
2- Парализующий Яд(паралич ** сек . урод здоровью ** едениц в сек в теч 10 секунд.)

**- зависит от того насколько развит навык алхимия.
Спрашивайте рецепты в Вайтране в "Котелке Аркадии"
Скачиваний: 1267 Размер: 444.89 kb Дата добавления: 21:39 17.04.2012
Комментариев: 4 Патчей: 0 Дата обновления: 04:30 19.04.2012
Популярность: 56.25 Баланс: Качество: TES lore:
Добавил: Arhimagistr Gotren
Автор: Arhimagistr Gotren(The Herald Of Death)
Для установки дополнения необходимо скачать один файл.
Скачать

Большой Насекомо Мод Rus

4.0.0
Willows 101BugsHD V4 : Ну во первых мод улучшает текстуры всех насекомых до 512х512 в стандарте было 128х128 если не меньше. и делает их более детализированными.
А также добавляет 14 новых видов бабочек разных красивых расцветок, 10 новых видов стрекоз и новых жучков называются "Божие Коровки"(1 скрин) естественно от каждого насекомого остается ингредиент для алхимии(свойства различаются в зависимости от вида, у каждого свои) у бабочек это крылья, у жучков торс, стрекозы целиком идут в мясорубку алхимика))

Скрины авторские поэтому английские
Скачиваний: 1473 Размер: 7.03 mb Дата добавления: 22:05 17.04.2012
Комментариев: 3 Патчей: 0 Дата обновления: 01:03 19.04.2012
Популярность: 56.25 Баланс: Качество: TES lore:
Добавил: Arhimagistr Gotren
Автор: 83Willow
Для установки дополнения необходимо скачать один файл.
Скачать

Выращивание деревьев

0.5.0
Plant Trees: Позволяет вам выращивать деревья, просто купите семена у торговца на дороге близ Вайтрана. Посадите семя в любое место ( На открытой местности, если вы посадите
семя в здании могут возникнуть проблемы). Через первые 24 часа возникнут побеги, и каждые 5-6 дней дерево будет понемногу вырастать. Когда дерево вырастет, оно будет приносить плоды в виде
семян и шишек. После того, как дерево погибнет на его месте останется немного древесины. Также у продавца вы можете купить Цветочный посох, у которого есть способность успокаивать
ваших врагов.
Скачиваний: 1633 Размер: 123.85 kb Дата добавления: 12:34 22.04.2012
Комментариев: 8 Патчей: 0 Дата обновления: 09:07 26.04.2012
Популярность: 56.25 Баланс: Качество: TES lore:
Добавил: DestroyMe
Автор: Nick Breckon
Адаптатор: DestroyMe
Для установки дополнения необходимо скачать один файл.
Скачать

Крафт стрел от Gromit

1.0.0
Gromits Fletching Mod - Craftable arrows: Gromit, добавил в список материалов для крафтинга стрел Флетчинг Перья.
Флетчинг это аэродинамическая стабилизация стрел или дротиков такими материалами, как перья.
в качестве Флетчинг Перьев могут быть использованы перья ворожеи или орлиные перья или Перо(которым пишут).
Флетчинг перья крафтятся отдельно, так же их можно купить у кузнецов и торговцев в некоторых количествах или найти в разных сундуках

Что бы создать железные и стальные стрелы вам не нужны кузнечные перки. для остальных требуется соответствующих перк, например для даедрической стрелы перк создание даэдрич доспехов итд.

1 перо= 4 флетчинг пера.
1 орлиное перо=8 флетчинг перьев.
1 перо ворожеи=12 флетчинг перьев

Автор сказал что мод направлен на реализм
но рецепт был такой: на пак 20 стрел расход 4 пера. получаем 0,2 на 1 стрелу. нелогично. Поэтому я поправил рецепт из расчета 3 пера на стрелу. получаем пак 20 стрел требует 60 флетчинг перьев.
в связи с этим немного увеличил колво ф.перьев для продажи
остальное без изменений.
подробно о рецептах в ридми.
Скачиваний: 760 Размер: 15.24 kb Дата добавления: 21:09 22.04.2012
Комментариев: 0 Патчей: 0 Дата обновления: 09:11 26.04.2012
Популярность: 56.25 Баланс: Качество: TES lore:
Добавил: Arhimagistr Gotren
Автор: Gromit
Идет загрузка данных ЗАГРУЗКА