Oblivion Scripting for Modmakers:
Том 1. Базовый курс скриптинга TES 4 Oblivion
В учебнике рассматривается скриптовый язык программирования для игры TES 4: Oblivion.
Основной целью учебника является написание максимально полного и качественного руководства по скриптовому языку программирования для игры TES 4 Oblivion. Учебник предназначен для модмейкеров - людей, создающих свои собственные модификации игры.
Большое спасибо тем, кто помог перевести и скорректировать данное руководство: Garin, Boblen, Gwathlobal, LizardOfOzz, ZomBoss, Eugene, Gelalhor, ForceKeeper, Platinum, TyRun, Anruin, IgorLutiy, Суфир.
Генератор LOD-моделей для обьектов игры, необходима для корректной работы модов которые значительно меняют стандартные города или добавляют другие отображающиеся вдали обьекты.
0.6.0.3 PRO: Это архиваторный плагин для Total Commander, предназначенный для просмотра и извлечения ресурсов (музыки, текстур и т.д.) из игровых архивных файлов. В частности умеет работать с BSA архивами Морровинда и Обливиона.
Просто нажмите Ctrl+PageDown на BSA-файле в командере и вы зайдете в архив как в обычную папку.
PRO версия плагина GAUP может также изменять содержимое игровых архивов, т.е. добавлять и удалять файлы!
Чтобы установить сам плагин достаточно просто зайти в скачанный архив c помощью Total Commander версии 6.x и выше.
Программа для работы с BSA архивами Обливиона. Позволяет распаковывать(как все, так и отдельные файлы) и упаковывать архивы, а также регистрировать их в Oblivion.ini.
Продвинутая альтернатива лаунчеpу Обливиона - позволяет устанавливать и подключать моды, управлять порядком загрузки, создавать и регистрировать bsa, генерировать archiveinvalidation.txt, выводить список конфликтов между модами, просматривать nif модели и многое другое.
Вторая версия конструктора для Oblivion.
В этой версии имеются некоторые баги. Не удаляйте старую версию - возможно иногда придётся воспользоваться ею.