Skip Tutorial v.1.35: Позволяет пропустить учебное подземелье и оказаться у выхода из тюремной канализации, не запарывая при этом основной квест.
Совместим с официальными аддонами.
Когда вы окажетесь в тюремной камере после создания персонажа, то обнаружите на столе песочные часы. Активируйте их, если решили пропустить обучение, и вы попадете в меню выбора знака рождения и класса. После выбора знака и класса вы будете перенесены к выходу из канализации. Там вы найдете два сундука, содержащие броню, оружие и другие предметы, которые вы должны были собрать при прохождении обучения, - так что вы не начнете игру голым и абсолютно нищим. Сундуки незаперты.
Мод делает так, словно с момента начала игры прошло несколько часов (при обычном прохождении вы потратили бы их на блуждания в подземелье и канализации), поэтому, когда вы выйдете наружу, будет день.
Adventure: В плагине предпринимается попытка сделать баланс игрового мира в Обливионе более-менее реалистичным, и в первую очередь не зависящим от уровня игрока.<br><br>
В игровой процесс внесен ряд серьезных изменений, затрагивающих главным образом уровневость различных персонажей и предствителей животного мира и левел-листы. Подробнее об изменениях читайте в Readme.<br><br>Плагин будет конфликтовать с теми модами, которые тоже изменяют что-то из затронутой им области геймплея.
Reneers Corpse Mod: Мод позволяет трупам разлагаться. Последовательность стадий такая: Труп->зомби->скелет->прах. На каждую стадию требуется два дня. Скелеты и зомби бывших NPC могут иногда восставать из мертвых.
Этот мод добавляет в Сиродиил радугу. С определенной вероятностью (по-умолчанию 50%) днем, во время перехода от дождя к ясной погоде, в небе появится радуга.
Мод дает возможность реалистично собирать растения. Теперь они изменяются внешне, когда вы собираете их. После срывания растение изменяет вид (пример: после срывания гриба остаётся ножка, после срывания цветка – стебель). Теперь вы всегда сможете понять, какое растение срывали.
Quest Award Levelling: Раньше, если вы получали в награду какой-либо предмет или заклинание на низком уровне, то он оставался у вас навсегда, несмотря на то, что вы могли бы получить лучший предмет, если бы прошли квест, будучи более высокого уровня. Этот плагин изменяет данную нелепость. Теперь заклинания и предметы будут автоматически улучшаться, когда вы получаете новый уровень. Если в названии предмета есть символ {Н}, значит существует улучшенная версия предмета. Вас лишь нужно подождать и набрать уровни, чтобы получить ее.
NPCs Alive: Этот мод разнообразит поведение различных существ и NPC. Не ожидайте ничего сверхъестественного, но путешествовать по Сиродиилу станет гораздо интереснее.
Этот мод уменьшает слышимость криков NPC, когда против них совершается преступления. Изначально эта слышимость составляла 3000, что было более чем в три раза больше, чем слышимость разговоров NPC. Теперь же она составляет 1000, то есть крик слышен чуть-чуть дальше, чем разговор.
Цель этого мода - разнообразить и углубить геймплей Обливиона, сделать Обливион не пластиковой пустышкой для детей, а глубоким, полным ньюансов, продуктом. Мод вносит множество изменений в магическую и боевую систему, но при этом совместим практически со всеми существующими плагинами. ВНИМАНИЕ: перед установкой обязательно прочитайте readme (KEa Skill Extender v2.7.chm)!
У вас возникали когда-нибудь ситуации, когда за воротами города скапливалась толпа врагов и вы не могли с ней в одиночку справиться? Вам не кажется, что в такой ситуации было бы логично зайти в город и попросить помощи у местной стражи? Собственно говоря, данный плагин как раз добавляет в игру такую возможность. Кроме того, плагин вносит в игру ещё несколько изменений, направленных на достижение реалистичности во всём, что связано со стражниками.
Этот мод создан для игроков Oblivion, которые любят охотиться в глуши Сиродиила. Посещало ли вас когда-нибудь желание получить больше свежего мяса для создания микстур исцеления? Хотели ли вы когда-нибудь продать шкуру любого убитого вами животного за наличные деньги? Не считали ли вы глупостью то, что шкура волка весит 1 и стоит 10, тогда как шкура горного льва также стоит 10, но весит 5! Пум сложнее убить, так почему их шкуры стоят меньше одного золотого? Этот мод делает охоту более выгодной и полезной.
Get Wet: Теперь попав под дождь или окунувшись в воду персонажи будут выглядеть мокрыми, по ним будет стекать водичка. Эффект не слишком заметен, особенно на скриншоте, но приятен и добавляет реалистичности.
Плагин посвящен реализму во всем, что касается использования стрел. Изменяет характеристики всех стрел и луков обливиона так что стрельба из лука будет более похожа на то какой она должна быть.
Unlimited Amulets & Rings: Этот мод позволяет надевать неограниченное количество амулетов и колец.<br>
Затрагивает только дефолтные кольца и амулеты Oblivion.
Keychain: Добавляет кольцо на котором вы можете хранить все свои ключи, не загромождая инвентарь.
Работает для ключей как оригинального Oblivion так и Shivering Isles